[ol] [li]Пробег Авто: 210500 км. [/li] [li]Год выпуска: 2006 г. в. [/li] [li]Двигатель: 2.0 TFSI куб. См. [/li] [li]Тип топлива: Бензин[/li] [li]Коробка передач: Ручная[/li] [/ol] Четвертая AUDI под кодовым обозначением В7, которая пришла на рынок в 2005 году не принесла больших сюрпризов. Если посмотреть поближе то она является просто довольно глубоко доработанной предшественницей - A4 B6. Некоторые вообще придерживаются мнения что B7 это просто машина с небольшим внешним рестайлингом предыдущего поколения B6, но скажу вам по личному опыту - это не так. Моя нынешняя машина AUDI A4 B7 была выпущена в 2006 году, в седане, золотистого цвета. Она заменила в моем гараже A4 старшего поколения 2001 года выпуска. Из-за некоторой спешки в процессе выбора машины я отказался от пакета дополнительных опций в виде ксенона и дополнительного пакета S. Но пустую машину также не хотелось и в конце концов я нашел то что искал. Из плюшек мне достались: полный привод, автоматическая коробка, подготовка к зиме (включает подогрев зеркал и сидений), небольшой пробег 75000 километров, не бита как говорится не окрашена и интересное сочетание цветов салона и кузова. Выбор автомобиля лично мне приносит массу приятных переживаний. Когда-то давным давно я в первый раз сел за руль AUDI А4 которая сошла с конвейера в конце девяностых, после 2 минут вождения я понял, что это именно то, что мне нужно и купил ее. После у меня были разные AUDI в универсале и в седане, разных лет выпуска и калибров (А4, А6). Дважды я изменял марке и покупал сначала француза, затем японца, но спустя пару лет опять вернулся к машине с 4 кольцами на шильдике. Немного забегу вперед и скажу что на моей нынешней машине я за год проехал 10 тысяч километров - полет нормальный! Дизайн автомобилей AUDI никогда нельзя было назвать революционным, хотя их не примешь за машины другой марки в сумерках, но все же это так. Я лично говорю критикам внешности AUDI что стабильность это признак профессионализма и уверенности в себе. Из лучших немецких автомобильных марок - солидных Мерседесов для тех кому за пятьдесят, шустрых и агрессивных BMW и строгих и интеллигентных AUDI - я остановил свой выбор на последних. Теперь хочу остановиться на салоне. Тут царит немецкий порядок во всем. Кнопки, ручки, переключатели - всё на своих местах, привыкать к салону вообще не нужно, все настолько легко и интуитивно, что не может не вызывать восторг! Для отделки везде используется мягкий, дорогой пластик. Рулевая колонка имеет регулировки по наклону и по вылету с большим запасом хода. Открытие крышки бензобака и багажника осуществляется путем нажатия на соответствующие кнопки на двери водителя. Есть и небольшие недостатки в салоне. Например совершенно недостаточно специально отведенных мест для хранения различных полезных мелочей. В машине которая досталась мне отделка салона выполнена с использованием темного дерева. Смотрится конечно неплохо, но, по моему, лучше бы смотрелись алюминиевые вставки. Сборка деталей салона выполнена на уровне, все зазоры очень аккуратные и ровные, создается впечатление литой поверхности. Никаких посторонних скрипов при езде я не заметил, разве что в лютый мороз за -20, бывают слышны поскрипывания, но они проходят полностью при прогреве автомобиля. Еще из недостатков - слабая к истиранию окраска некоторых деталей: ручки дверей, регуляторы климата, переключатель света. Со временем эти детали покрываются неприятными потертостями и царапинами. Размер салона небольшой, места в нем маловато, удобно устроиться можно только водителю, переднему пассажиру и одному человеку на диване сзади. Передние кресла имеют восемь направлений регулировки. Звукоизоляция в машине выполнена на высоком уровне, без проблем можно вести размеренную беседу на скорости в 160 километров в час. Далее нужно сказать о дополнительных опциях в моем автомобиле. Шокирует тот факт, что у AUDI до сих пор сходят с конвейера некоторое количество абсолютно пустых машин, где нет даже задних стеклоподъемников. К моему счастью мой автомобиль не из этого разряда: раздельный климат, полный электропакет, подогрев кресел и зеркал, затемнение зеркал на солнце, круиз, 8 подушек безопасности, система хоумлинк сама открывает ворота в вашем доме, опция подсветки дороги при открытии или закрытии автомобиля с пульта и некоторые другие приятные мелочи. Отдельно благодарен инженерам AUDI за хороший галогеновый свет. Штатная магнитола весьма удручает. Приемник воспринимает только половину наших частот, сказывается американское происхождение, у них там другой шаг настройки и в наших условиях его использование ограничено. Поддержки MP3 нету, приходится маслать чейнджером на шесть обычных дисков. Скоро думаю заменить заводскую магнитолу на что-то более современное. Качество звука от встроенных динамиков меня лично устраивает, я не фанатичный меломан. Грузоподъемность у моего седана A4 весьма скромная, багажник небольшой с узким проемом - не очень практичен. Задние сидения складываются по схеме 2-3, образуя пространство в которое можно поместить велосипед средних размеров или 5-6 дорожных сумок. Если планируется возить что-то более объемное - стоит присмотреться к универсалу. Запаска нормального размера на новом оригинальном литье, что не может не радовать! Лежит под съемным полом багажника, тут же рядом домкрат и накидной ключ. Ауди предназначенные для продажи в Америке отличаются от тех, что продаются в Европе. Тут на любителя, кому какие опции больше по душе. Самое главное что все они собираются в Германии и запчасти для них взаимозаменяемы. Отличий немного, для моей Американки они такие: красные повороты сзади, габариты впереди желтые, спидометр в км. И в милях, квадратный номер сзади, родная магнитола с шагом настройки в две десятых мегагерца. Подходим к самому интересному. Турбированный двигатель два литра TFSI выдает без малого двести лошадей! Момент на колеса передает шестиступенчатая автоматическая коробка. Сочетание фантастическое! По сравнению с прошлым поколением мотор прибавил 200 кубиков и целых 30 лошадей, а коробка получила дополнительную передачу. При интенсивном разгоне никакой турбоямы, на всех режимах работы мотора прекрасный подхват! Несмотря на выдающиеся ездовые качества двигатель потребляет совсем немного топлива. При движении по трассе со скоростью 150 километров в час, расход едва достигает 10 литров на сотню! Вот это да! Городской расход топлива, даже в пробках, никогда не превышает 13 литров. Если на трассе держать скорость 100 километров в час, то расход будет в рамках 7 литров. Топливный бак подкачал, его размер чуть больше 60 литров. Этого откровенно мало, особенно когда отправляешься в путешествия в отдаленные уголки СНг. Запас хода на полном баке составляет около 750 километров. Машина с полным приводом, поэтому подвеска многорычажная и спереди и сзади. Она в меру жесткая, в целом езда довольно комфортна. Автомобиль идеально управляется, чувствуется собранность и точность работы ходовой. Говорят что многорычажная подвеска AUDI на наших дорогах ненадежна и постоянно требует внимания и средств - наглая ложь. Я за все время владения этой машиной поменял только один передний правый верхний рычаг. Легкое управление обеспечивает обычный рулевой гидроусилитель, без всяких новомодных приблуд. На скорости руль жесткий, при парковке мягкий и легкий, по моему это именно то что нужно. Морда у A4 из-за аэродинамического обвеса длинная и низкая, нужно постоянно помнить при парковке на бордюре, что передний бампер ниже заднего, очень легко его повредить, а стоит он дорого! Зима. Это отдельный разговор! Особенно я люблю те дни, когда снег идет внезапно и в больших количествах. Коммунальные службы не успевают чистить дороги, во дворе появляется куча свободных мест для парковки, которые становятся недоступны водителям обычных автомобилей. Я же чувствую себя королем дорог и парковок, мой ответ 20-сантиметровому снегу это - AUDI Quattro. Ну и в заключении отзыва расскажу сколько стоит содержание моей AUDI Quattro A4 2.0 TFSI. Модель очень ремонтопригодна и, думаю, никаких проблем с запчастями в крупных городах СНГ не будет. Сразу после покупки стоит заменить весь комплект ремней и роликов, термостат и помпу. Мне все это встало в 210 долларов, за качественный неоригинальный комплект. За работу я отдал 90 долларов на хорошем сервисе. Далее, масло в коробке типтроник нужно менять каждые 60 тысяч километров. Стоит это удовольствие по разному, в зависимости от масла, которое вы будете лить, но не меньше чем 40 долларов за литр. Его понадобится шесть литров. Моторное масло меняем каждые 15 тысяч километров, замена обходится в 100 долларов (цена масла и работы на экспресс сервисе). Не лишним будет предупредить всех тех, кто хочет купить себе такую машину, о недостатке в двигателе 2.0 TFSI. Нужно каждые 60 тысяч километров проверять состояние толкателя ТНВД, больше чем 80 тысяч километров он не ходит. Его стоимость небольшая, около 50 долларов. Замена передних и задних тормозных колодок обойдется в 90 долларов, плюс работа, я лично меняю сам. Послесловие. Эта машина очень современна и еще будет таковой как минимум 2-3 года, но в то же время конструкция ее проста и ремонтопригодна. Ее сердце, это солидный турбомотор, который не должен доставлять неприятностей при бережном отношении и своевременном уходе. Коробка - самый обычный автомат, также ремонтопригодна и проста в обслуживании. Моя AUDI обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта, что можно еще желать? Есть в ней конечно и недостатки, в виде недостаточного места для задних пассажиров, маленький багажник и скромный топливный бак, заводская магнитола тоже как-то не очень, но с этим всем можно жить, ведь достоинства этого автомобиля с большим запасом перекрывают эти недостатки! Мой совет - однозначно брать!
Отзывы: Audi A4 B7 / 2006 / 2.0 TFSI
Автор
4akpa
, 09 дек 2013 20:01
В этой теме нет ответов