Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как утеплить Москвич зимой


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Henk

Henk

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Август 2010 - 14:27

Я много лет с переменным успехом пытался утеплить москвич и что-то уже наработал. Хотя на 402 так сток и не победил - видимо дуновение ветра в салоне - важный атрибут москвича. Итак. Первое - утеплить крышу. Снять старую обтяжку и крышу заделать изолоном, 4 м кв. Хватит - 1200 руб. Далее можно обтяжку купить как была (то есть в продаже она есть, но на волгу, такая с поролоново-тряпичной основой), можно что-то по приличнее. Хотя есть методика проще - потолок мастикой утеплить. Второе - утеплить двери. Можно и макрофлексом, но тогда неудобно в окно вылезть. Поэтому разбираем двери и прокладываем изолоном 1200 руб. Хотя мой личный опыт запихивания в дверь двп и посадки оного на момент тоже никто не отменял (ДВП для начала отмачиваем в масле). Третье - дверные щели. Как мы поняли, макрофлекс не всем катит, поэтому можно пойти путём стокеров и найти за огромные бабки НОВЫЕ старые резинки (не секрет, что их давно уже не выпускают, но продаются они как новые). На следующий год купить опять новые и до бесконечности. Поэтому лучший путь подбирать по месту что-то с современных автомобилей, но так чтобы двери закрывались плотно. Четвёртое - печка. Первый путь стокеров - купить за дорого родную однорядную печку, под названием "согрей себя сам". Устанавливалась на 408 и первых 412. Можно трёхрядную от 2140 поздних и 2125 поздних. Я поставил от такой разновидности москвича, как Шнива. Единственный недостаток - радиатор из алюминия и теплоотдача меньше, но жарит почему-то больше. Далее надо поставить доп. насос печки. 700 р. Стоит. Пятое - пол. Можно также изолоном 2200 р. Хватит. Но можно мастикой с резиновой крошкой. Шестое - сам водитель. Тут всё просто - куртку хорошую или пуховик. Положительный опыт у наших водителей имеется. Я езжу в бушлате и танковом шлеме. Седьмое - стёкла. Их нужно сильно затонировать. Чёрный цвет притягивает солнечные лучи, особенно летом, стёкла нагреваются и греют салон - так сказать использование солнечной энергии во благо человеко-водителя. Хотя практика эксплуатации автомобиля в очках показала - и так ничего не видно. А вот заменить заднее стекло на стекло с обогревом - это реал. Стоит сейчас смотрел 1200 р. Восьмое - апгрейд сиденья. Покупаем накидку фантом за 450 рублей в Ленте, с подогревом - и больше не имеем детей - яйца сварены в крутую. Зато тепло. Итак, использовав эти восемь пунктов на практике, вы поймёте заводскую необходимость рваных резинок и дырок в полу - вы будете горды за свой москвич, ведь он не такой как все машины! Все имена и фамилии вымышленные или случайно совпали. Все методики реальные. И немного из личного опыта. Если отломать выпускную трубу прямо у штанов (как у меня на Оке) то тёплый выхлопной воздух быстро согревает салон через дыры в моторном щите. Море плюсов, самый важный из них - со мной в машине никто не хочет ехать.

#2 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Апрель 2014 - 20:16

Утепление Москвича, особенно, если это старшая модель, можно отложить . Лучше заняться его консервацией, отреставрировать подуставшие детали. Вскоре эти машины станут раритетом, за них будут предлагать очень неплохие деньги :woohoo:

#3 Dorsey

Dorsey

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Апрель 2014 - 20:07

Да, человек с ответственностью подошел к утеплению москвича, практически весь заклеил. Особенно улыбнул совет с отломаным глушителем у штанов с подогревом моторного щита. думаю не только с вами ездить не захотят, но и вы сами скоро вряд ли захотите. Я так думаю пуховика, или ватника с шапкой вполне хватило бы :)