Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Volkswagen Passat B5 перестает тянуть после 120 км в час


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Novak

Novak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 01:57

Мембрана рабочая - проверял, да они вот так и закоксовались на открытом положении. Турбина больше не отключалась, вернее двигатель не переходил в аварийное положение. У меня было та это всего два раза за последний месяц. На новый год поеду на 800 км так там точно покажет.

#22 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:03

Проверяется это при нажатии газа в пол на 4 или 3 передаче, а если ГАЗ в пол не жать, то турбина практически не крутится, максимум 0.3 бар а в аварию она выходит при данной проблеме где-то на 0.7 бар, и поэтому для проверки жми в пол.

#23 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2012 - 17:40

Так даже если причина и в клапане, а лопатки уже закисли, то замена местами клапанов ничего не даст? Или усилия хватит расшевелить лопатки или надо сразу почистить, а потом пробовать менять местами?

#24 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2012 - 03:12

Так а ты поменял местами клапана и так и ездишь, или покупал новый?

#25 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2012 - 08:01

Нет, я поменял местами клапана все заработало, а потом ртом подул в клапан н75 и он разработался и сейчас летаю на нем же хотя внешне разницы между клапаном Н18( клапан ЕГР) и Н75(клапан надува турбины) нет никакой я даже отметки ставил чтобы не запутаться, первым делом надо проверять именно клапан, а потом уже лезть в турбину.

#26 Bark

Bark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 03:45

Ну всё понятно! Спасибо за консультацию

#27 Kljukvin

Kljukvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2012 - 07:02

У меня была такая проблема, друг работает на Volkswagen центр, подсказал что бы я отключил клапан EGR, отключил, появилась тяга, машина хорошо набирает обороты и нету провалов в тяге как были до этого.

#28 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2012 - 04:22

И каким было заключение и диагноз?

#29 Kljukvin

Kljukvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2012 - 16:39

Диагноз был простой, машина то ехала то не ехала, а само страшно стало, когда на обгоне машина больше 110 не хотела идти, вот после того был отключен данный клапан и машина поехала, кстати перед тем как клапан отключить, а его снял, у видел ужас - впускной коллектор был на столько загрязнен сажей. Что просто конец, вот 20 тысяч. Уже проехал все нормально.

#30 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:48

С отключенным клапаном гоняешь?

#31 Kljukvin

Kljukvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2012 - 08:32

Да и все в норме.

#32 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 04:09

Это значит наверное то, что у тебя н75 клапан не работает, а вместо него н18 включается, ты же с него разъем снял, вот он и напрягся взамен н75.

#33 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:18

Я тоже так делал, только я местами клапана менял, просто фишку снимать не захотел, хотел убедится что моя проблема именно в клапане н 75.

#34 Kljukvin

Kljukvin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2012 - 00:36

Отключил клапан, который соединяет впускной и выпускной коллектор.

#35 Hohlov

Hohlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2012 - 00:14

А понял.

#36 Edwin

Edwin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:09

Покупал новый клапан n75, новый датчик надува, заглушил егр механически и VAG комом, чистил турбину. Не дало нормального результата всё равно машина уходила в аварийный режим но поменял насос форсунку первого цилиндра так как показало пропуски зажигания и всё забыл про аварийный режим.

#37 Олег1493760661

Олег1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Апрель 2014 - 17:54

У меня сейчас похожая проблема на 1,9 TDI (AFN мотор). Нормально стабильно набирает скорость до 130-140 километров, а потом как будто провал идёт. Смотрел на датчик расхода топлива - показывает при выжатой педали газа 6,8 л/100км и не увеличивается. Хотя при разгоне резвом может и за 10 - ку показывать. В чём дело может быть?