Volkswagen Passat B5 перестает тянуть после 120 км в час
Автор
Novak
, 23 дек 2011 10:35
Сообщений в теме: 36
#21
Отправлено 17 Январь 2012 - 01:57
Мембрана рабочая - проверял, да они вот так и закоксовались на открытом положении. Турбина больше не отключалась, вернее двигатель не переходил в аварийное положение. У меня было та это всего два раза за последний месяц. На новый год поеду на 800 км так там точно покажет.
#22
Отправлено 18 Январь 2012 - 14:03
Проверяется это при нажатии газа в пол на 4 или 3 передаче, а если ГАЗ в пол не жать, то турбина практически не крутится, максимум 0.3 бар а в аварию она выходит при данной проблеме где-то на 0.7 бар, и поэтому для проверки жми в пол.
#23
Отправлено 19 Январь 2012 - 17:40
Так даже если причина и в клапане, а лопатки уже закисли, то замена местами клапанов ничего не даст? Или усилия хватит расшевелить лопатки или надо сразу почистить, а потом пробовать менять местами?
#24
Отправлено 21 Январь 2012 - 03:12
Так а ты поменял местами клапана и так и ездишь, или покупал новый?
#25
Отправлено 21 Январь 2012 - 08:01
Нет, я поменял местами клапана все заработало, а потом ртом подул в клапан н75 и он разработался и сейчас летаю на нем же хотя внешне разницы между клапаном Н18( клапан ЕГР) и Н75(клапан надува турбины) нет никакой я даже отметки ставил чтобы не запутаться, первым делом надо проверять именно клапан, а потом уже лезть в турбину.
#27
Отправлено 22 Январь 2012 - 07:02
У меня была такая проблема, друг работает на Volkswagen центр, подсказал что бы я отключил клапан EGR, отключил, появилась тяга, машина хорошо набирает обороты и нету провалов в тяге как были до этого.
#29
Отправлено 25 Январь 2012 - 16:39
Диагноз был простой, машина то ехала то не ехала, а само страшно стало, когда на обгоне машина больше 110 не хотела идти, вот после того был отключен данный клапан и машина поехала, кстати перед тем как клапан отключить, а его снял, у видел ужас - впускной коллектор был на столько загрязнен сажей. Что просто конец, вот 20 тысяч. Уже проехал все нормально.
#32
Отправлено 29 Январь 2012 - 04:09
Это значит наверное то, что у тебя н75 клапан не работает, а вместо него н18 включается, ты же с него разъем снял, вот он и напрягся взамен н75.
#33
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:18
Я тоже так делал, только я местами клапана менял, просто фишку снимать не захотел, хотел убедится что моя проблема именно в клапане н 75.
#34
Отправлено 30 Январь 2012 - 00:36
Отключил клапан, который соединяет впускной и выпускной коллектор.
#36
Отправлено 01 Февраль 2012 - 19:09
Покупал новый клапан n75, новый датчик надува, заглушил егр механически и VAG комом, чистил турбину. Не дало нормального результата всё равно машина уходила в аварийный режим но поменял насос форсунку первого цилиндра так как показало пропуски зажигания и всё забыл про аварийный режим.
#37
Отправлено 20 Апрель 2014 - 17:54
У меня сейчас похожая проблема на 1,9 TDI (AFN мотор). Нормально стабильно набирает скорость до 130-140 километров, а потом как будто провал идёт. Смотрел на датчик расхода топлива - показывает при выжатой педали газа 6,8 л/100км и не увеличивается. Хотя при разгоне резвом может и за 10 - ку показывать. В чём дело может быть?