В чем отличие балки с барабанными тормозами от балки с дисковым тормозом?
Автор
Shendi
, 16 дек 2011 05:21
Сообщений в теме: 31
#25
Отправлено 12 Январь 2012 - 21:18
Что-то я не понял, а почему не рекомендуется? У меня AAH (2,8) с завода стояли диски с ABS-т. е. Немцы дураки.
#26
Отправлено 14 Январь 2012 - 00:45
опять же я пишу что это единственное исполнение на этом кузове!
#27
Отправлено 14 Январь 2012 - 10:06
Я имею ввиду тех кто собирается поменять барабаны на диски, не рекомендуют. Интересно налог сколько за год у вас с этой машины?
#28
Отправлено 15 Январь 2012 - 12:29
Во вы загнались парни финиш просто. Дисковые тормоза рулят по любому. У меня B4 115 коней и 4 диска, прекрасные тормоза.
#29
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:33
Большой и рабочий вакуумщик рулит, а не диски сзади. Тормоза одинаково эффективные как с барабанами так и с дисками. При условии что все механизмы рабочие
#32
Отправлено 18 Январь 2012 - 02:45
Неправда. Не Соглашусь. Какое обслуживание? Что там, что там колодки раз в 3 года менять, а то и реже. А у вас поршень в заднем суппорте никогда не затрясла и обратно не закручивался от прохудившегося пыльника? А ведь если он окислиться, то суппорт под замену (4000-5000р). Если его просто почистить, то надолго не хватит- нужно хром восстанавливать. Или пыльник на пальце порвался и его переклинило. Ах да, чуть не забыл, нужно же приобрести чудо-приспособление для закручивания поршней (минимум 800р на юшке). А с барабанными тормозами самое тяжелое- это снять сам барабан. Еще раз повторюсь, что при полностью рабочих механизмах тормозят машины одинаково, а вот если вакуумный побольше поставить, то разницу сразу ощутите. Вот еще минус вспомнил: ручник с барабанной системой держит лучше чем с дисковой. Напоследок: Учитывая все минусы, которые я перечислил вам, подумайте сами, почему подавляющее число производителей на сегодняшний отказались от суппортов подобного строения на задней оси и используют суппорта (простые) аналогичные передним, а на ручник идут отдельные барабанные колодки.