Значит так, заехал к братишке а он меняет радиатор на AUDI сломал обратку, это такой маленький шланг идущий от бачка, давай смотреть как там у меня все крепится, пытались снять мою и обломили. Что делать заглушил саморезом отверстие, трубку заткнул болтом, завел, а на панели уже кнопка начала мигать, что делать, менять радиатор? Долго думал, и додумался поставить патрубок от фольца B3 он там с боковым шлангом как раз на обратку, залил тосол завел, сейчас езжу вроде все нормально!
Патрубок от Фольсквагена в Ауди
Автор
Allan1493760653
, 16 янв 2012 11:49
Сообщений в теме: 9
#3
Отправлено 21 Январь 2012 - 05:04
Такое часто бывает, что трубочка обламывается. Мы у друга вкрутили в отверстие кусочек металлической трубочки с резьбой и закрепили всё эпоксидной, всё было нормально.
#4
Отправлено 22 Январь 2012 - 19:18
А на счёт патрубка от Volkswagen то если в верху радиатора не будет воздушной пробки (это зависит от расположения бок. Шланга), то вариант имеет право на существование. Хорошо придумал.
#6
Отправлено 24 Январь 2012 - 18:27
И еще у них колена не подходят, пришлось разрезать их и соединять оба патрубка трубкой.
#7
Отправлено 26 Январь 2012 - 16:58
Крутой вариант! Тоже такой облом случился, а в решении я использовал тот же вариант, что и у Максима, ток трубка была медной
#8
Отправлено 28 Январь 2012 - 16:35
Кстати, у меня печка (когда была трубочка отломлена) на ходу грела хорошо, а когда стояла, то еле грела, я так понял это из-за отсутствия давления в системе, так?
#9
Отправлено 29 Январь 2012 - 10:30
Когда я поставил данный патрубок у меня тоже печка перестала нормально греть, я на заведенной машине открутил хомутик идущий на патрубок к печке и начал потихоньку спускать воздух, только полностью не снимай после все прекратилось и снова в салоне Ташкент!