Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На что обращать внимание при выборе Ауди 100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Февраль 2012 - 20:34

На что стоит обратить внимание при выборе автомобиля AUDI 100 - какой двигатель наиболее стойкий - в каких пределах его цена - какие у него самые распростанённые минусы?? Соткаводы помогите

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2012 - 05:05

А А6 C4 не устроит всё таки по новей и солидней

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2012 - 17:42

Так и бабок по больше надобудет

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 02:53

Хороший агрегат. Кузов оцинкован, поэтому в основном 20 летние сотки редко когда с гнильцой, но передние крылья какого то хрена гниют ((. Движки то каленые 2.3 хорош двигатель., НО если не убит KE-Jetronik, 2.6 почему то не жалуют, говорят 2.8 удачнее, но в нем уже 174 коня (налог большой).1.8 слабоват для сотки имхо, и бери на ручке, автоматы летят.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 00:17

2.5 TDI 6мкпп не прогадаешь.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2012 - 18:26

Передние крылья скорее всего гниют после замены на китайское железо. 2.5 TDI 6мкпп не прогадаешь) боюсь что если турбина крякнет, ремонт будет не дешёвый а так я тоже больше к дизельку склоняюсь.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:57

Пороги сзади очень внимательно осматривай (особенно если квака) - частенько бывают уже ржавеют, а где и с гнильцой. 2.6 почему-то реально меньше жалуют, но насколько я знаю - он дефорсированная версия 2.8, поэтому понадёжней быть должен. 2.3 нормально живой найти - проблема. 2.2 - у них сейчас 2 состояния - идеал и труп. Цена - в пределах 230 килорублей. У SS-ки - в зависимости от состояний, но в идеале верхней планки почти нет.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2012 - 07:24

Ерунды не говори, что 2,3 не найти живой. Они живучие очень. А вот впрыск, это да, ихняя беда, правда решается заменой на электронный от лискара

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Февраль 2012 - 10:44

Я вообще-то про Ке-джетроник и имелл ввиду=-) А замены на электронный от лискара, ИМХО тот же бред что и установка на более старые моторы карбюраторов от тазиков. Но в чистом виде ИМХо.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:23

2.6 много жирать будет?

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Февраль 2012 - 13:21

Ну. У меня Авант на кваке с ручкой кушал по трассе 8.2-8.5. По городу - при спокойной езде - 10-10.5. При отжиге - МНОГО=-

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:42

Блин я ведь спокойно не смогу на таком моторе ездить масло в любом случае хавать будет?

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Февраль 2012 - 07:19

Да, но немного. Не верь тем, кто орёт "Ни храмма ни естЪ! Мамай кланусЪ!"=- У них технологически на угар масло уходит. Вопрос в другом - сколько=-) Есть крайние значения, после которых вскрытие мотора неизбежно, оно в тех. Литературе указано.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:26

У 2.5 турбина практически вечная если конечно не будешь масло и фильтра вовремя менять! А про вечность турбы проверил на своём опыте постепенно стала машина тупить и не быть такой резкой как раньше сделал диагностику ошибок ноль проверил наддув слабоват ну что стал грешить на турбу снял повёз на переборку масло она не кидала поставили на стенд проверили оказались показатели новой турбы а мне сразу сказали спецы определивши на глаз что она в идеальном состоянии и что ты сюда пришёл! Я говорю так что машина тупит их ответ слабый выхлоп и недостаточно раскрутить её. Померял компрессию всё Хорошо проверил тнвд тоже в норме сменил распылители ничего не изменилось потом думаю сниму катализатор гляну что там как увидел и офигел короче ртом дунул чуть идёт весь забитый вырезал его поставил пустую банку обратно всё! Машина самолёт не тупит расход меньше и турбо стала отлично работать) Вот так вот а машине уже 16 лет!

#15 Кузьмин

Кузьмин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2012 - 04:44

2,6 бери не пожалеешь!! Уже не первая) доволен) по двиглу компрессию и масло заднюю подвеску можешь не смотреть там трындец сайлент блокам но она и без них в норме) если есть кондер смотри радиатор и трубки им обычно трындец смотри так же состояние вкладышей стоек (амортизаторов) и шаровых) остальное все лечимо ) без каких либо жоподвижений ну а ржавчина это передние арки это во всех 2,3 мотор говно! Если 2.6 не будешь рассматривай 2.0 тоже неплохой вариант) удачи!

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 02:40

Спасибо всем большое за советы! А по годам отличия есть? (я имею ввиду какиенибудь рестайлинги, отличия в бамперах) я просто знаю что передние фары бывают с линзами а бывают без, это от года зависит или как?

#17 Кузьмин

Кузьмин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 12:19

От года и от мотора если брать 100 то 94 и моторы 2.5 тди а так обычные Фары если будешь 2.6 или 2.8 то в бампере противотуманочки буду смотриться охуенно по сравнению с а6 там фары меньше линзованные и противотуманки в фарах. И бампера чуть другие

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Февраль 2012 - 17:38

А6 C4 идёт ресталинг AUDI 100 C4 и А6 красивей за сотку и комплектация всегда на высоте

#19 Кузьмин

Кузьмин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Февраль 2012 - 01:28

Я с тобой поспорю ) поставь сотку рядом и а6 сотка мощнее можешь в а6 фарша чуть больше но мне показалась она тупее ездил и на 100 и на а6

#20 Кузьмин

Кузьмин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2012 - 04:11

Про то что 100 резвее а6 да и с виду помощнее смотриться.