Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выбрать Audi A6 (4B,C5)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Февраль 2012 - 15:25

AUDI A6 (4B,C5) подскажите какой из ниже перечисленых вариантов лучше? 1800 см3 / Бензин турбонаддув! 1781 см3 / Бензин инжектор! 2393 см3 / Бензин инжектор! Мне для обычной езды скорость для меня не на первом месте! Скаким из вариантов будет меньше возни ) ну и канешно по росходу топлива подскажите если можете! МКПП !

#2 Digger1493760626

Digger1493760626

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Февраль 2012 - 00:31

1.8 бензин инжектор бери. 1.8т - турбина умирает 2.4 v6 кушает чуть побольше чем 1.8 хотя для а6 моторчик 1.8 маловат будет выбирай из 2ух 1.8 или 2.4

#3 Dementev

Dementev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2012 - 05:22

2.4 - надежный, долговечный

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:10

1.8 мало для а6, на турбе геморойно (лично мое мнение), бери 2.4 не пожеешь

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Февраль 2012 - 06:21

1,8 овощ по динамике) 1,8Т ГРМ менять просто, конструкция проще, датчиков из-за турбины больше, расход меньше (при живой турбине отличный двигатель) 2,4 надо морду снимать для замены ГРМ, чуть сложнее устройство, больше вес, больше ресурс двигателя ( если в хорошем состоянии, то отличный двигатель, если убит, то пылесос для денег) динамика 1,8т и 2,4 примерно одинаковы короче главное бери живой вариант

#6 Chup

Chup

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Февраль 2012 - 16:42

1,8Т ГРМ менять просто, конструкция проще. Ну не знаю, когда менял, снимал морду, без этого никак. На счет 2.4 про снятие морды при замене не знаю. В остальном согласен с Димой.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2012 - 22:09

На 2.4 морда не снимается, а сдвигается в сервисное положение. По деньгам ГРМ на 2.4 чуть дороже. Но 2.4 лучше. У меня был до этого 1.8 без турбы на C4-там хватало, а на C5 маловато будет.

#8 Elaj

Elaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:28

У меня 1,8 на механике и мне хватает и по динамике, и по расходу, но самый большой плюс для меня это то, что проста в ремонте и очень многое можно сделать самому, всё на виду. 1,8 с турбиной, вся загвозка в турбине, поэтому тут оооочень серьёзно покопаться нужно 2,4 на автомате резвей набирает скорость после 120 в сравнении с 1,8 механика, 2,4 на ручке не ездил. А так я бы брал 2,4 кватро и на ручкеили или 1,8 на механике или 1,8Т, только если б мне профессионал сказал, что я на ней всё ОК с турбиной

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 05:58

Возьмешь, 2.4 наконечники каждые 2000-3000 менять будешь.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:08

2.4 на механике

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2012 - 12:14

Какие наконечники? Езжу уже 65 тысяч. Менял наконечники (рулевые) один раз, больше в подвеску не лазил - нет необходимости. А каждые 2-3 тысяч. Менять - наверное про китайские наконечники.

#12 Podgornyj

Podgornyj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2012 - 00:33

2,4 100% какая турбина на 1,8!

#13 Иван Алексеев

Иван Алексеев

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2014 - 06:41

в4 бери баще будет, точно не пожалеешь, одна из лучших видов ауди, я бы тоже себе взял такую, но сейчас денег не хватает, так что бери

#14 Александр Македонский

Александр Македонский

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2014 - 10:08

Ну если исходить из финансового положения, то я согласен Б4 лучше взять. Но если финансы позвляют, то лучше С4 взять всетаки как ни крути класс машины намного выше.

#15 ИванРитм

ИванРитм

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Май 2014 - 20:54

2393 см3 / Бензин инжектор Бери точняк :)

#16 Салават1493760659

Салават1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2014 - 12:22

нормальная машина. погонять можно. Главное, что качественная и мощная. Но дорогая очень, только олигарх себе позволит, так что так.

#17 ИванРитм

ИванРитм

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:36

нормальная машина. погонять можно. Главное, что качественная и мощная. Но дорогая очень, только олигарх себе позволит, так что так.

Ну почему только олигарх? У нас к примеру любовницы и дети чиновников тоже без проблем могут себе позволить такие машинки :lol:

#18 vitalqqqq

vitalqqqq

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:32

Бери бензиновые с маленьким объемом двигателя или дизельную версии они по расходу не большие. А что по ремонту то запчасти нынче не дорогие

#19 Салават1493760659

Салават1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2014 - 13:11

"Audi A6" - это довольно мощная, современная и красивая машина. Стильно и элегантно смотрится внешний дизайн кузова, нормальный автомобиль.

#20 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Август 2014 - 13:36

Чем больше объём двигателя, тем больше его ресурс. Поэтому выбирайте Audi с двигателем большего объёма. Машина тяжёлая и ей нужен мощный движок.