ВАЗ 2110, 10 месяцев назад купил. Двигатель с капиталки. 1.5 литра переделано под 1.6. За это время порвало ремень ГРМ раз 8. Через 5-10 т. км. Рвёт. Поменял верхние шестерни. Нижнюю шестерню. Помпу. Ролики меняю вместе с порваным ремнём. В чём дело? Подскажите!
Постоянно рвется ремень на ВАЗ 2110
Автор
Chesko
, 10 янв 2012 09:07
Сообщений в теме: 9
#4
Отправлено 11 Январь 2012 - 18:04
+1 СЕМЬ РАЗ ЗА 70 т. КМ! Менял всё помпу шестерни ролики! Дельных советов не услышал сдесь! Ремни ставил разные и дорогие и дешевые! Хватало от 3 т км до 15т км! Заметил одно-при обрывах вращал распреды, так выпускной вал внапряг крутился (на горячем) на холодном норм! Мысль одна!-ведет голову или еще что! Из-за чего? Думаю что предыдущий хозяин у меня двигатель перегрел,(у меня например после покупки сальники ссали ), а это не хороший знак! А от стиля езды и от масла на ремне так не может зависеть! Так что подпишусь!
#5
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:25
А просто рвёт или гонит в сторону и стирает. Может ты его перетягиваешь. У 16v большая разница холодный двигл или гарячий. На холодную ремень может даже провисать а нагреется как струна
#6
Отправлено 13 Январь 2012 - 20:22
Я все время за 60т км смотрел на ремень и натяжку смотрел один хер рвет! Рваные лежат все как новые!
#7
Отправлено 15 Январь 2012 - 11:09
Масло не попадает на ремень. Его не жрёт ни с какой стороны. Такое ощущение на вид всё время что его рвёт в том месте между распред валами.
#8
Отправлено 15 Январь 2012 - 20:43
Ктото писал что направляющие клапанов нужно менять (типо они из-за износа стопорят,, а это гемор-прощее голову сменить!
#9
Отправлено 17 Январь 2012 - 04:04
Какая глупость. Если бы они клинели клапана вперёд бы зависали открытые