Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Предлагают обмен ВАЗами, помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:00

Предлогают поменять мой ВАЗ 2109 карбюратор 2000 года на ВАЗ 2109 2001 года инжектор! В чем подвох?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:18

Битый, скоро двс крякнет или еще o999 причин

#3 Djupon

Djupon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2012 - 09:53

Возможно просто чел хочет выдавить много скорости из девятки а на карбюраторе это сделать легче

#4 Djupon

Djupon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2012 - 15:40

Что ерунда то тюнинг карбового двигателя намного более прост и дас при меньших затратах лучший результат

#5 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2012 - 04:40

Занимался я карбом. Поставил инжектор савсем другая машина. В этом году поставил v16 и мой ВАЗ полител. Карбюратор ерунда во всех его дороботках

#6 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2012 - 00:32

Обясни дороботку с карбом чтоб он поехал

#7 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2012 - 20:08

Пусть другие послушают может что-то нового услышат что может карбюратор и не может инжектор в дороботке и тюненге ДВС

#8 Djupon

Djupon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 04:15

Не бедем брать в расчет такие доработки типа расточки движка и пиления бошки например ставишь вал верховой + облегченные клапана + систему впрыска с двумя карбами при всем остальном разгон на девятке до сотни будет 10 секунд если не меньше поработать с коробкой еще 1.5 секунды скинуть можно и это при том что такой тюнинг не особо по карману ударит

#9 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2012 - 18:12

Тоже самое и на инжекторе плюс не 2 карбюратора цена 1го 3 р а индивидуальная настройка двигателя тоесть чип тюнинг порядка 3р сравни. Ты скажи что может сам карбюратор сделать с ДВС лучше инжектора

#10 Djupon

Djupon

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2012 - 01:24

Правильно настроенный карбюратор и зажигание выдают на разгоне 12.2-12.5 секунд инжектор стоковый никаким макаром меньше 14(как по паспорту) ну максимум 13.5 секунд выдать не сможет P.S сам катался на карбовой девятке с увеличенными жиклерами (остальное полный сток) которая ни на сантиметр не отстает от моей инжекторной(чиповка + главная пара

#11 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2012 - 15:38

Значит прошивка токая.

#12 Az_Rail

Az_Rail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2012 - 06:59

Обьясни чем карбюратор может дабится большей мошьности от ДВС чего не может инжектор. Я спрашиваю как человек занимающейся индивидуальной настройкой двигателя тоесть он-лайн

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2012 - 08:33

Инжектор, однозначно.