Ауди 100 b4 стоит ли покупать?
Автор
Morfej
, 20 янв 2012 05:56
Сообщений в теме: 33
#21
Отправлено 05 Февраль 2012 - 14:14
растянутые на 2 года расходы (про сцепупро аморы могу сказать что частая их замена относиться к изношенным пружинам Я заменил пружины и все ОК+пыльники другие поставил а то родные говно на штоки теперь не пылинки не попадает!
#22
Отправлено 06 Февраль 2012 - 21:49
Да, я не отметил - пружины тоже заменил и в принципе, проблема с аммортами за год не всплывала. Машина была в довольно хорошем состоянии, просто у каждого свои требования к автомобилю, нужен был автомобиль в очень хорошем состоянии для гарантировано беспроблемных дальних поездок. Никаких особенных расходов у меня не было, ну может только мотор я бодрил заменой колец и капиталкой головы, но это 15 000 всего из общих 125 000 за 2 года. В остальном всё было обычные каждодневные затраты. Так оно и выходит, просто ты не очень скорпулёзно считал Сам посуди, резину поменял - 10-15, зимнюю - ещё 15. Камушек поймал в стекло - 7. Одних ТО за 70 000 км - 7 шт, из них 7 по двс - 1.5*7=10. + замены воздуханов, топливных, свечей, два раза (один при покупке второй на 70ткм) замена ГРМ и остальных ремней, масла в КПп. Комплекта три колодок, 2 комплекта дисков тормозных + налоги 10тр, страховки, пару раз на сход\развал, разочек на диагностику и тд и тп. Вот уже набегает, и это абсолютно без учёта ремонтных затрат, только расходники я указал Да и ещё с учётом того, что я всё сам делал по машине, а так ещё и работа добавляется.
#23
Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:02
Мда. Судя про предыдущему сообщению возможно вполне и у меня за прошлые 2 года что-то подобное набежало. Спасибо за развернутый ответ.
#24
Отправлено 08 Февраль 2012 - 18:20
вот после таких как ты надо машинки покупать! Я купил свою малышку из-за кризиса-денег (54т. р.) на большее не было в итоге самая моя долгая машина была (продать не смог отдал бате). Поломок в дороге не было ни разу, просто машинку доводил до нормального состояния по мере возможностей делал тоже все сам! Самое страшное было это замена гидро и все! А все остальные расходы они относятся и к остальным авто! Я думаю вы спорить не будете с тем, что крепче и надежней бочки нет вариантов! Тут спорить не о чем!
#25
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:53
Не будем и крепче вариантов нет, да и дешевле тоже, все остальные будут ещё дороже при эксплуатации.
#27
Отправлено 05 Март 2014 - 13:05
Во раньше машины делали... Уже по 25 лет шатают эти машины, а им сноса нет.
#28
Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:28
Самый лучший вариант это АУДИ 100 С4 кузов, либо А6 С4. Это уже более комфортные машины и надежные. И ходовая самая крепкая. Я в такси сдаю машины. И знаю о чем говорю.
#29
Отправлено 30 Апрель 2014 - 15:33
Вполне нормальное корыто, погонять можно. Но лучше всё таки не покупать для постоянной езды, так как модель старая, может развалиться в любую минуту.
#30
Отправлено 03 Май 2014 - 10:40
Поверьте мне, что эта машина переживет любую новую АУДИ после 2005 года выпуска. Потому что новые расчитаны на 100-150 тыс пробега, а потом все вилы. Сцепление дорогушее менять каждые 100 тысяч причем такое ощущение что это заложено в компьютер машины.
#31
Отправлено 15 Май 2014 - 20:28
Интересная тема. С удовольствеем почитал и узнал много нового.Спасибо топик стартеру
#32
Отправлено 18 Июнь 2014 - 13:36
Главное чтобы по кузову живая была, если начнет гнить то сразу попадаете на деньги. А по запчастям недорого да и ломается она редко, это не теперешнии машины
#33
Отправлено 18 Июнь 2014 - 17:29
Вообще модель хоть и старая, но не очень, в принципе - погонять пару лет можно, но потом на свалку. Детали на такую уже не выпускают.
#34
Отправлено 19 Июнь 2014 - 01:41
У меня когда-то, была такая тачка АУДИ 100 С4! И скажу, что это машина, очень качественная и кузов отличный. Я её подарил своему Отцу, и он ездит, на ней по сей день. Поверьте такую машину, стоит покупать! Не пожалеете.