Какое давление должно быть в топливном насосе Ауди
Автор
Domino
, 17 дек 2011 10:20
Сообщений в теме: 30
#1
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 10:20
В общем, история была такая, вышел из строя топливный насос, вытащил увидел что там стоял китайский так как никаких опознавательных знаков на нем не было. Съездил купил на разборе оригинал за 3т. Продавец усердно доказывал мне что на моновпрыске давление 3 бара. Странно мне показалось, думаю либо я идиот либо лыжи не едут. Так как в книге указано макс давление 1,2 (одна целая две десятых) бара. Нет говорит все пучком будет, типа лишнее по обратке уйдет. Результат установки нового насоса не заставил себя долго ждать, машина глохнет, порой ведет себя так как будто ногу с педали газа убираешь и она начинает тормозить при включенной передаче, через секунд 5 это проходит, но это повторятеся постоянно, короче ездить норм не возможно. Что делать в такой ситуации? Какое все такие рабочее давление? Двигатель ABT 2.0 литра 90 лошадей, моновпрыск.
#2
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 20:18
ММММ видимо 1.2 как в книге написано. На РМ-е тоже вроде 1,2
#3
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 13:31
У нас стоит 1.2 насос, новый стоит 1200р. Китай но работает у меня уже 3 года
#6
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 09:57
Это с абк. Ты бы хоть сравнил насосы когда ставил.
#8
Отправлено 01 Январь 2012 - 18:57
Нехрена. На нашем насосе по середине что-то типа клапана торчит
#12
Отправлено 09 Январь 2012 - 10:29
Так все это под абт только. Номер детали я уже вписал: "8A0 906 091 F"
#13
Отправлено 09 Январь 2012 - 13:39
Вон новый Bosch есть за 3куска. Тоже самое что оригинал если хочешь
#14
Отправлено 11 Январь 2012 - 08:19
У них там нет телефоной поддержки) найди оригинальный номер запчасти и по нему посмотри если мне не веришь
#17
Отправлено 15 Январь 2012 - 16:13
Да ёмасе у каждого производителя своя маркировка) если выдает по коду оригинала значит должен подходить.
#20
Отправлено 20 Январь 2012 - 03:43
На монике рабочее давление 1,2, но насколько помню, когда мне измеряли давление на выходе с насоса, тоже про 3 с чем-то говорили. Еще пытались убедить, что этого мало. В результате причина моей неисправности оказалась совсем другой, а родной насос так и работал благополучно, пока машину не продала.