Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стук в двигателе ЗАЗ


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Январь 2011 - 20:33

Стук в двигателе ЗАз. Собрал двигатель недавно. Завожу, а в движке стук, снимаю головку, вижу что поршень бьётся об голову! Помогите кто может! Почему так происходит?

#2 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:59

Двигатель ЗАЗ? Если да, то мне помогли алюминиевые колечки между цилиндром и головкой. т. к. У головок есть такое свойство проседать, то есть продавливаются гильзами. Стук пропал сразу.

#3 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Январь 2011 - 03:11

Ну да, только на стоит он правда на Луаз! А сколько сантиметров кольцо ставил?

#4 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Январь 2011 - 19:38

У меня тоже луазик. Кольцо из 1 миллиметрового листа алюминия.

#5 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2011 - 12:37

А вкладыши новые? Самым замороченным было выпилить кольцо, чтобы оно было круглым. Потому что внутреннюю часть ножницами вырезать не получалось.

#6 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Январь 2011 - 04:51

В общем прокладка не помогла, стучит двигатель! Да, вкладыши новые! Я туда покупал новые кольца, поршни, гильзы, вкладыши и много других запчастей! Уже 2 двигатель собираю и такая проблема!

#7 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Январь 2011 - 02:50

Больше ничего в голову не приходит. Даже не знаю чем еще помочь.

#8 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2011 - 20:45

Мне все говорят что головка просела! А головки с 30 и 40 одинаковые или разные? По моему одинаковые.

#9 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2011 - 06:31

Блоки точно разные, а вот головки - не уверен.
  • 4akpa это нравится

#10 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2011 - 07:56

Может головку другую найти и попробовать поставить чтоб не продавленная была.

#11 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2011 - 12:54

Можно попробовать, как вариант.

#12 Gulliver

Gulliver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:58

Где бы ее еще найти! У меня их много но все продавлены или поведены! :whistle:

#13 Dar

Dar

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Февраль 2011 - 01:56

Самое страшное что она стоит дороже жигулевской. Если не ошибаюсь. Как то хотел себе купить но цена испугала.

#14 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2014 - 09:26

Как же собирали двигатель, если произошел такой удар? При этом можно разрушить поршень или деформировать его. Здесь замена нужна, а не подкладывание алюминиевых колец, которые сгорят через несколько километров хода.

#15 Виктор1493760659

Виктор1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Апрель 2014 - 16:33

Головки от 40-ки и 30-ки абсолютно разные! Если головки сильно продавлены (хотя и не сталкивался с таким), кольцо нужно вырезать и надеть на юбку цилиндра при установке, вообще-то оно там всегда стоит толщиной примерно 0,5, попробуй поставить потолще - допустим 1 мм. А ты точно увидел что это поршень по головке стучит? Бывает что некоторые толкатели путают - они разной длины.