Всем доброго времени суток, ну вот я решил вести свой блог событий которые будут происходить с моим конем. Странно что подобной темы я в этой группе не видел и дай бог она кому-то поможет, вообще советую всем владельцам завести подобную историю своего четырехколесного друга. Оставлять комментарии прошу только людей которые или являются владельцами подобных авто или хотя бs тех кто пишет ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУ! Знакомьтесь - 220 Mercedes s55 AMG win WDB2200751A042759 короткий на пневме 360 коней под капотом с пробегом 290 тысяч. До него эксплуатировал PASSAT B5 и цлк 208й ну и куча всякой ерунды о которой даже вспоминать неохота. Смысла описывать какой хороший машин я думаю не стоит, на данный момент езжу на нем 2 недели, были заморочки с мрэо.
Начну сразу с косяков которые достались от прошлого владельца - ну во первых разбитый задний правый подшипник, шишки на передней резине и заднюю выкинул сразу купил 2 покрышки за 5 рублей, до конца сезона хватит, протертое местами до дыр водительское сидение, не работает сидюк и ченджер пока не до него, перетертый шланг на полвалки, ну и напоследок совсем дохлый аккумулятор. Акб умер через два дня, я был рядом с максидимом и отправился на поиски нового купил самое мощное что был - Bosch 74 А/ч и как позже выяснилось слабый, на эту машину нужен 95 - 100 а/ч, так что осенью придется покупать нормальный стоит кстати недорого 5700 -7500. Подшипник мне обошелся в 2000 и его замена также. Воздушный фильтр там двойной стоил 620, салонных 4 шт 2 угольных и 2 обычных бумажных. 2 бумажных мне обошлись 450 руб а вот угольные стоят 3200 за пару, вскрытие показало что они пока в нормальном состоянии и с их заменой решил пока не торопиться.
Долго искали где находятся эти самые бумажные фильтры, оказалось нужно снять обшивку самого бардачка они прям за ним. Угольные находятся под бардачком. Замене фильтров предшевствовала мойка после которой вода хлынула из под бардачка в салон, после этого перестал работать двигатель печки. Стоки прочистили, главный слив находится бод большой решеткой у лобового стекла, она легко снимается. Короче заменил фильтры мастер поковырял мотор он заработал, плохо правда заработал, заказал новый за 5000 не оригинал, будет завтра. Ко всем проблемам добавилась проблема с присосками, сначала перестала работать доводка багажника, затем передних дверей, отложу эту проблему до конца лета, и еще очень странная ошибка выскакивала пару раз BRAKE FUILD - уровень жидкости, но он у меня почти под завязку, самое плохое, что при появлении этой ошибки перестают гореть все фонари, работает только моргание дальним. Жду следующей недели друг подгонит мне все жидкости для этого авто, поменяю и посмотрю что дальше будет.
Мой блог о Мерседес 220
Автор
Анонимно_
, 23 ноя 2010 02:59
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:27
Шланг поливайки сделал, и завел его за решетку слива, чтоб больше не перетирался, пришлось еще продувать форсунку со стороны водителя, еще склеивал по фрагментам решетку на капоте из которой из торчат форсунки омывателя
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 12:18
Если надо сильно вкладываться могу помочь с запчастями ( и с оригиналом тоже) т. к. От транспортной компании работаю со складами, мерсы знаю наизусть!
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 05:13
Телефон напиши а там по эксплуатации, позвоню если что. Вчера мотор печки поменял, ничего сложного, только очень неудобно, обшивка снимается с клопов, оттягиваешь правый край потом от себя середину и слева снимается легко. Жду масла.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:07
Доводчики дверей это просто предохранитель. Под правым задним креслом, есть блок с предохранителями. Вытащи все и снова засунь. Я завтра посмотрю какой именно этот. Просто будешь вырастивать его хоть раз в неделю и снова ставить. Что делали кнопки под зеркалом?
#6
Отправлено 04 Январь 2018 - 18:31
Если надо сильно вкладываться могу помочь с запчастями ( и с оригиналом тоже) т. к. От транспортной компании работаю со складами, мерсы знаю наизусть!
Сейчас работаешь? Что есть в наличии и как с доставкой сейчас обстоит дело?