Пока машина холодная двигатель работает ровно без вибрации, но спустя 2 часа в пробках возникает сильная вибрация, прыгают обороты, вплоть до того, что глохнет, потом заводится с трудом, в топку даешь все проходит, диагностика ничего не дала, делал 3 раза подряд ошибок нет, мастер говорит про датчик импульсов, но верится с трудом, думал может автомат глючит, но такая же история на механике, Mercedes, двигатель (2.4 alf).
Вибрация на Мерседесе
Автор
Chelton
, 20 июн 2010 12:43
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 21 Июнь 2010 - 22:26
Нужно слушать как работает, какие вибрации? Какого характера? Может там 1 или пару цилиндров отключаются, кроме диагностов ни кто не чего не скажет!
#3
Отправлено 23 Июнь 2010 - 14:37
Если бы пару цилиндров отключались, были бы ошибки и пропуски горели бы.
#4
Отправлено 25 Июнь 2010 - 21:55
Чек может и не гореть, но комп покажет пропуски в цилиндрах по-любому при плохой катушке.
#5
Отправлено 25 Июнь 2010 - 23:02
В том то и дело, что цилиндры все работают, вопрос в другом, что как-то не корректно, как-будто 2 запаздывают, поменял бензин результат 0, мучает другой вопрос, почему она глохнет, и плохо заводится на горячую, когда заглохнет, если глушить с ключа заводится отлично.
#6
Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:39
Похоже на датчик положения коленчатого вала. Не понял эту фразу, может автомат глючит, но такая же история на механике, у тебя автомат или механика?
#8
Отправлено 28 Июнь 2010 - 18:37
У меня автомат, у друга механика, у него такая же проблема была, он ее продал и не разбирался, давление бензонасоса в норме.
#9
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:50
Возьми датчик импульсов на разборке и поменяй, если не изменится ничего, вернешь, а свой поставишь.
#10
Отправлено 18 Июль 2010 - 03:26
Кому интересно, выявил в чем дело было, спасибо за катушку взял у друга новую, дикая тряска двигателя пропала, а обороты скакали из-за затянутой пробки бензобака, бак вгинался во внутрь до полной жести, на всякий случай перевел снова на 92, посмотрим что будет дальше.