Летит гидромуфта в BMW (E39)
Автор
Hans
, 18 мар 2011 06:58
Сообщений в теме: 23
#1
Отправлено 18 Март 2011 - 06:58
Подскажите по BMW Е39 2001 года выпуска. Объем 2.2, 170лс. У меня уже третья гидромуфта полетела. Также машина постоянно греется. Что делать?
#2
Отправлено 19 Март 2011 - 07:37
Поменяй вместе с гидромуфтой крыльчатку, мне помогло.
#6
Отправлено 25 Март 2011 - 19:23
Ну так это значит что она заклинивает, а если она заклинивает, то машина греться не будет т. к. Это есть ее включенное положение. Смотрите термостат, помпу, радиатор, головку двс не в муфте дело что машина греется 100% готов поспорить.
#7
Отправлено 27 Март 2011 - 09:50
Стоит рев, когда она накрывается, такой похожий на то, когда кондей включен, как будто под капотом 500 лошадей, просто когда меняли проходил этот звук и не грелась.
#9
Отправлено 30 Март 2011 - 21:00
Да именно она, когда ставят новую то она работает некоторое время, но очень не долго, а потом ее заклинивает. У меня такое было пока не купил фирмы Behr. Вот она ходит уже год. А то что греется, дело не в муфте.
#10
Отправлено 01 Апрель 2011 - 14:05
Вообще я её не меняла, как пришла с Германии машинка три года назад.
#11
Отправлено 02 Апрель 2011 - 15:07
Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive) наверно так а гидромуфта это совсем другое! Скорее всего покупаете некачественную деталь, а перегрев может быть по многим причинам, от датчика до забитых грязью сот радиатора! Обратитесь в нормальный сервис, перегрев двигателя BMW грозит как минимум снятием ГБЦ, а это немалые финансы!
#13
Отправлено 04 Апрель 2011 - 21:12
Знакомый трижды менял вискомуфту, а все из-за того оказалось, что сами лопости вентилятора были корявые, одна лопость треснула и при вращении кривилась от чего муфта начинала балансировать, но когда лопости смотрели так просто её не замечали, потому что треснула у основания.
#14
Отправлено 05 Апрель 2011 - 01:25
Надо тоже глянуть, сегодня нашла почему греется, ребят может кто посоветует где в Питере маслосъемные недорого можно поменять?
#17
Отправлено 08 Апрель 2011 - 18:06
Радиатор если по шву потек то либо заварен был плохо, либо давление в системе избыточное при замене радиатора проверь на всякий случай термостат, помпу и систему промой полностью.
#19
Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:22
Как надо было ухитриться так чтоб радиатором снизу землю задеть и не заметить и еще что-нибудь не разкурочить? Странно блин.
#20
Отправлено 11 Апрель 2011 - 16:31
Сняли там отошла часть, от чего не знаю это произошло.