В общем дело такое: BMW М50 B20 работает пять с половиной цилиндров, на холодную только на холостых, а на горячую с холостых и до 4000, катушки исправные, свечи новые Denso, топливный насос тоже новый, лямбда неделю назад заменен, диагностика без ошибок. Gод подозрением форсунка на 3 цилиндре постукивает, или того хуже трещина в голове, т. к. Пузырьки воздуха в системе охлаждения, но антифриза в масле нет и масла в антифризе тоже.
BMW М50 работают только пять цилиндров
Автор
Анонимно_
, 07 май 2011 06:36
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 07 Май 2011 - 10:06
Может и форсунка, вполне себе вариант. Попробуй их местами с другой поменять и посмотри изменится ли то. Как движка троит или нет, то есть например с 3 перекинь её на 6. Ну или может у тебя клапан где-то устал или нагар на нем насел и он просто тупо стравливает когда не надо.
#3
Отправлено 08 Май 2011 - 05:51
Компрессия на всех горшках 11-думаю что клапан не вариант
#4
Отправлено 08 Май 2011 - 15:48
Ну тогда смотри форсунки и все электро питание системы зажигания
#5
Отправлено 08 Апрель 2014 - 12:59
Скорее всего это шестой целиндр! у БМВ всегда с ним проблема, потому что он вообше не продувается воздухом и из-за этого он не охлаждается ! и скорее всего проблема именно с ним!