Приветствую! В продаже имеется BMW Е32 740, 1992 года с родным пробегом 140т км. Двигатель М60В40. Вопрос: какова вероятность при покупке данной машины попасть на yикасил? Менялся ли по гарантии двигатель хозяин не знает. Известно что как раз к 160 т км никосиловое покрытие изнашивается. На форумах везде разные номера дают блоков с никасилом. Или же не париться на счет этого если сейчас с машиной все впорядке. Есть ли сейчас в бензине такое большое содержание серы или уже нет? Спасибо!
Никасил в BMW E32
Автор
Анонимно_
, 22 авг 2010 17:12
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 23 Август 2010 - 17:52
На форумах можно найти людей, которые могут проверить сервисную историю авто.
#4
Отправлено 27 Август 2010 - 00:27
Нет совсем таки не мифический, такие машинки бывают из стран. Которые маленького размера, типо Японии например.
#5
Отправлено 27 Август 2010 - 20:14
Мне кажется самый лучший вариант - это полная разборка двигателя, очистка и новое покрытие. Поверьте, результат будет стоить того. По-любому, расточенный двигатель слабее в качестве и надежности нежели нерасточенный.
#6
Отправлено 28 Август 2010 - 08:26
Другого покрытия там быть не может. Немцы блоки меняли по гарантии.
#7
Отправлено 29 Август 2010 - 00:31
какое новое покрытие ) может кто еще переточить на гильзы от волги предложит ) а главное никакого никосила