Не могу настроить зажигание на Хонда
Автор
Baton1493760619
, 06 сен 2010 04:14
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 04:14
Перебрал двигатель, собрал, теперь не могу настроить зажигание на Хонда, на низких оборотах работает 2 цилиндра, ближе к 3000 один перестает работать.
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:46
Ооо, а вот это самый смак) Однако объяснение тут - это лечение зубов по телефону. Каким методом настройки пользуешься?
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 09:36
Втулку для определения верхней, нижней мертвых точек в цилиндр и лампочку на контакты показывающую замкнуты они или нет, потом пытаюсь как нужно относительно коленовала поставить контакты чтоб замыкались в верхней мертвой точке
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 23:49
Но как ни стараюсь если один контакт правильно ставлю второй в нужное положение поставить неполучается искра в цилиндре опаздывает очень сильно
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 01:27
Поставь БСЗ и забудь что такое зажигание. Я себе поставил и уже 4 года езжу без проблем
#7
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 08:43
А как его поставить? Расскажи как ставил пожалуйста
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:04
Покупаешь вазовскую катушку, коммутатор и датчик холла. Устанавливаешь датчик холла на генератор, на вал ротора устанавливаешь шторку- модулятор, ну и все, подробней поищи в инете - статей куча
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 22:07
Искра должна быть не в ВМТ, а на 2 мм. После. И там двигаются и контакты и площадка под ними, ее тоже покрути, должен пойматься момент. Но действительно, поставь лучше БСЗ, в будущем меньше проблем будет.
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 09:58
БСЗ это хорошо но у тебя проблема с центральной опорой из-за зажигания цилиндр не будет отказывать на оборотах