Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В Ауди не поступает бензин в цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Dzhjun

Dzhjun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 03:41

В общем так. Не хочет заводиться моя зайка, а именно - из всех проверок, не поступает бензин в цилиндры. Бензонасос нормальный, фильтр тоже. Проблема в этом от которой шланги идут на цилиндры. Не хочет прыскать из трубок, откручивал проверял. Обратку выдаёт нормально. Из за чего такая штука может быть? Тягали на тросу. На второй передачи, если разогнать и вдавить гашетку, то заводиться и потом при замедлении глохнет.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 16:50

Скорее всего порвалась мембрана внутри инжектора, не создается нужное давление. Если так то проблема. Сам сделать не сможешь. Езжай в хороший автосервис, который реально умеет ремонтировать такие впрыски.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 16:55

Если бы мембрана порвалась. Наверно в какой-то цилиндр топливо лилось бы ручьем наверно.

#4 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 01:03

Ну либо тут сейчас поможем. Снимаешь черепаху - и вручную поднимаешь напорный диск, ну а второй крутит стартер - поднимай потихоньку. Есть подозрения что где-то большая дырка - и сосет по полной, так, что даже напорный не поднимает. Заодно - при включении бензонасоса - напорный диск сильнее пружинит? Давление на нем чувствуется?

#5 Dzhjun

Dzhjun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 22:36

Снял, поднимал. Результата никакого. Давление на диске чувствуется. Еще мерил электрогидравлический регулятор управляющего давления ток. Колеблется от 16мА до 25 мА (при отключенном датчике температуры. То есть думает, что машина холодная (в принципе так и есть Сопротивление на нем 19.3. А и еще кое что забыл написать. Как все это у меня произошло. Я ехал. У меня навернулся генератор. Выдавал очень мало. Что аж при включение света машина начинала выезживаться. Не имея возможности заглушить и отбуксировать машину (я ехал по трассе, между Ростовом и Таганрогом и для меня было бы счастье добраться до города). Я так и ехал. Потом началась такая канитель. Газу даю. И начинает тупить, глохнуть. То есть не хватало горючего. Еле доехал до города. Поставил во дворе. Утром стал разбираться. Думал что это из-за малого напряжения. Зарядил аккумулятор, давай заводиться. И вот не могу завестись.

#6 Dzhjun

Dzhjun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:21

И еще кое что. У меня лямбда зонд не подключен. То есть он специально отключен. Узнал случайно. Щупал провода. Нащупал. Смотрю фишка свободная. В итоге привела к лямбда - зонду. А куда она должна входить, там нацепленная резинка. То есть видно, что его специально отключили. Наверно неисправен. Это с момента покупки, 1.5 года уже как. Да и кушала бензина в принципе не много. 7-8 л по трассе.

#7 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 03:38

Могло топливо не хватать - вот и кушала мало, поэтому и все друг за другом - слабая мочь, плохо генератор, ну и т. д. Теперь давай пойдем по другому - сними форсунки (2 болта вывернуть), подаешь + 12 вольт на 13 предохранитель (зажужжит бензонасос), и поднимал напорный - должны форсунки брызгать - померяй сколько за 30 секунд набежит при полностью поднятом, и лей в стаканчики - посмотри на сколько ровно налив

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 20:58

Я же говорил. Резинки можно подобрать в любом нормальном магазине автозапчастей, я вот мембрану не найти, проще купить весь спрыск б.у.

#9 Dzhjun

Dzhjun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 16:38

Нашел рем. Комплект. 2200 р. Правда он в Москве. Буду ждать пока придет. Я с Ростовской Области. Как придет поставлю отпишусь.

#10 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 00:38

У меня аналогичная проблема, только у меня заводится но плохо. Если заводить с утра то все хорошо заводится, но когда поездишь и поставишь там через часа пол, час плохо заводится, крутишь стартером раз 5 а то и больше иногда после прокрутки заведется, а иногда начинает дергать (как свечные провода перепутаны) немного подергает и норм становится. Такое стало после замены фильтра топливного. Крутишь стартером как будто бензином заполняешь топливо провод, хотя не ясно до конца. Утром то нормально, все сразу заводится.

#11 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 09:04

Ну ты сам на свой вопрос ответил - у тебя сломался обратный клапан - давление быстро падает. Ну и судя по всему - плохой фильтр

#12 Waters

Waters

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 13:20

Дело в том что она не всегда плохо, иногда постояв и 10 минут и пол часа сразу заводится, а иногда мозг парит.

#13 Nordik

Nordik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 08:18

Ну на всякий случай - проверь электричество на бензонасосе - а так, надо брать манометры и мерить, глядеть