Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Bibo

Bibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2008 - 07:26

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? У меня есть Москвич 2141 с убитым наглухо кузовом. На нем гнилые пороги, днище, разошлось соединение передних лонжеронов и кузова, ушла вверх на несколько мм левая передняя стойка. Оторвалось крепление кпп (старого образца). Стоит ли его переваривать самому или лучше сделать его донором и купить себе что-нибудь посвежее. Просто машина мне очень дорога и с ней очень много связано, не хочу с ней расставаться.

#2 Keller1493760604

Keller1493760604

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2008 - 22:57

Сам на свой вопрос и отвечаешь, (если действительно дорога то и не из таких делали гуд!) если есть к чему приваривать Но по деньгам гораздо дороже выйдет чем купить отличный Москвич (наверное и двери и крылья арки решето. Помимо перечисленного тобой)

#3 Burgu

Burgu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2008 - 17:47

Конечно, если смотреть с финансовой стороны то лучше купить что-то свежее.

#4 Dzheb

Dzheb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 09:21

Я тоже придерживаюсь мнения купить что нибудь посвежее и менее убитое. А это добро на донора пустить.

#5 Bibo

Bibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Май 2008 - 14:07

Жалко на донора пускать. Дед его вообще хотел в металл пустить, но я ему не дал это сделать.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 07:39

Ну так если жалко - то вари этот. Ты же сам все понимаешь. Купить другой, а этого отправить с доноры - дешевле. А дальше сам решай, насколько тебе дорог именно ЭТОТ экземпляр. Тут тебе никто не поможет.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 07:19

Так можешь считать, что уже его спас (от металлолома) и самое время объявить "день донора".

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 01:47

Ты описал мой Москвич, на момент когда я взял его. Только порогов не было вообще, днища подавно. И двери просто лохмотьями. Москвич тем и хорош, что объемного штампа там нет. Взял листовое железо и вперед.

#9 Bibo

Bibo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 17:28

По чем нынче железо стоит B)

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 17:21

Ты имеешь в виду лист? Ну 2 мм лист 200см х 150см - порядка 800 руб. Конечно не точно. Зависит от региона. На днище уже 1,5 нормально. Там рублей на 100-150 дешевле. Ну плюс расходные на сварочные работы (электроды или проволока).

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 12:51

Практику восстановления авто веду постоянно. И считаю что ничего особо тяжкого в этом процессе нет.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 05:30

ИМХО, не стоит. Восстанавливаю свой (гнилое навесное, задние крылья и пороги + надо переваривать низ средних и передних стоек) Мне одно железо в очень круглую копеечку вылезло. Если будешь делать сам (варить, красить) - то попробуй, попытка, как говорится, не пытка. Но если в сервисе или у какого-нибудь дяди Васи-мастера, то он этого не стоит.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 09:34

Ну в копейку же вылетает, когда работаешь с ГОТОВЫМ штампом. Который к слову сказать, шлепают по подвалам из кровельной холоднокатаной жести. Да бросьте. Не так страшен черт как его малюют. Главное рук не опускать.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 03:49

Я старался искать родную АЗЛК жесть. В Москве её пока реально найти. Все, кроме порогов и одного поддомкратника, я откопал заводское. С неготовым штампом работать не могу, руки не из того места растут, да и варить и красить я планирую у друга в сервисе.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 00:32

Но все же. Уже не сильно влетает в копейку. Главное же начать.

#16 Мастер1493760663

Мастер1493760663

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 13:43

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? Ну, это всё зависит какую, вы цель приследуете! А именно, что вы хотите с него сделать? Я видел Москвич, который, был подвержен, этому процессу! И скажу, что вид у него неплохой, там был и двигатель, с какойто иностранной, машины! Дерзайте, и всё получится!

#17 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:46

Все перечисленные дефекты норма для москвича. При таком ущербе лучше попробовать найти нормальный кузов.

#18 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 09:32

В своё время катался на 41-м и он мне как-то больше жигуля нравился по эргономике. Но вот гниёт он, конечно,- не дай Бог!. Думаю, варить однозначно смысла нет- лучше уж кузов поискать, а ещё лучше брать чего-нибудь другое.

#19 Авториф

Авториф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93
  • Имя:Сергей
  • ГородЯрославль

Отправлено 15 Январь 2018 - 00:19

Переваривание Москвич 2141. Стоит ли? У меня есть Москвич 2141 с убитым наглухо кузовом. На нем гнилые пороги, днище, разошлось соединение передних лонжеронов и кузова, ушла вверх на несколько мм левая передняя стойка. Оторвалось крепление кпп (старого образца). Стоит ли его переваривать самому или лучше сделать его донором и купить себе что-нибудь посвежее. Просто машина мне очень дорога и с ней очень много связано, не хочу с ней расставаться.

Даже не знаю. что и сказать... все-таки как бы то ни было, но машина отжила уже свое. Если именно эта модель так дорога, ну так продай свой и купи машину в лучшем состоянии.