Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какой поставить термостат на Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Burgu

Burgu

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:21

Какой поставить термостат на Москвич? Уважаемые владельцы Москвичей, подскажите кто какой термостат какой марки ставил, у меня уже второй новый термостат залипает в открытом положении, посоветуйте!

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:57

У меня тоже с ним проблемы, тоже второй, как я писал в соседней ветке, походу раньше чем надо открывается, а может и залипает, кто его знает, но суть в том, что своей функции не выполняет как надо! Пока хорошенько утеплил радиатор плотным картоном, вроде немного держит температуру, но это не дело! Искал в интернете, нашел такое, что подходит от Mitsubishi Каризма, там только уплотнительное резиновое кольцо вроде как потоньше надо сделать! Зашел в магазин по, спросил, говорят в наличии есть, стоит рублей 300, попросили тех паспорт от Mitsubishi или назвать ее ВИН, так они по базе типа найти не могут. По-моему бред какой-то.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 08:45

А я ставлю от чего попало. Лишь бы температурный режим соответствовал. Ослабляю хомуты патрубков и тормошу его покуда не встанет удачно. Сейчас по-моему какой-то из ВАЗ стоит. Главное работает и не подтекает, на втором скакуне та же история. Тоже неродной.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 13:42

Не, ну это если наружный, то хорошо, а ежели внутренний? И я все никак понять не могу, вот я убираю, например, внутренний, как мне этот подсоединить, никак не могу понять куда какой шланг идет?

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 23:57

Вроде как у того что в ВАЗ - обратная схема работы или я чего то не понимаю?

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:56

Нам подходит от ВАЗ 2121. Требуется небольшой разворот нижнего патрубка радиатора. По термостатам - Vernet, Finord, Facet - наиболее живучие марки.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 09:00

Обратная схема? Хм. А это как? Попробуем наглядней. Нижний патрубок термостата - на нижний патрубок радиатора, средний - на малый круг, ну и верхний - на помпу (вод. Насос), а что же есть - обратная схема? Вся разница лишь в углах поворота патрубков, да температурном режиме.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 08:50

Не понял, внутренний что? Термостат? (пардон если что-то не понял), но что делает внутренний термостат на 41 Москвиче? Это же 412 модификация - больная с рождения.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 10:46

Подключение с внутреннего на внешний термостат несложно. На корпусе внутреннего термостата есть подающий (широкий) патрубок и отводы 1- на впуск. Коллектор; 2- на малый круг. Рассекаешь верхний патрубок радиатора, на подачу с мотора - устанавливаешь средний патрубок термостата 2121, на верхний - патрубок радиатора, а нижний (с торца ВАЗ) - через муфту - на помпу (малый круг). Освободившееся отверстие в старом (родном) корпусе под пробку. Положение внешнего термостата (верх - низ) - не критично. Просто воздух неудобно стравливать. Проверено лично. Работает.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:20

Машина 1991 г. в., двигатель наверно еще старше, у меня термостат внутренний. Схему на словах приблизительно понял, но не совсем. Ты там что-то про ВАЗ мотор говоришь, а у меня то узам древний.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 22:14

Я говорю как раз-таки об Уфимском моторе. Первой машиной у меня был М-407, с Уфимским мотором, где я и экспериментировал. Как раз там и стоял внешний (ВАЗ) термостат, потому что надоело возиться с внутренним. Вот как я там установил, так и описал выше.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:47

С 1986 года двигатель УЗАМ 100% комплектовался внешним термостатом.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:48

Отнюдь. Это в случае с АЗЛК. ИЖ например, где-то до 2000 года закупал моторы с внутренним. Как исключение у ИЖ - "Орбита", "Ода" - с внешним термостатом.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:20

Кстати, как-то звучало в обсуждениях недоумение к происхождению УФА с объемом 1600 и диаметром поршня 85мм. Вот снова он, мод для Иж.