Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хандрит генератор в AUDI 80 B3 1.8S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2008 - 21:10

AUDI 80 B3 1.8S 1987г В общем это уже было 2 дня подряд. Едешь себе ни о чем не думая, и вдруг перестаёт работать сигнал, включил дворники а они ели-ели работают, фары тускнеют, приборка ели горит, магнитофон заикается. Останавливаюсь. Глушу. Пытаюсь завести а стартер и не крутит и когда поворачиваю ключ чтоб завести давление масла на приборке тускнеет. В общем не заводится. Вывод- надо с толкача. С толкача естественно завелась, сразу всё начинает идеально работать, останавливаюсь, глушу, завожу, заводится. Что это за прикол? А то как то каждый день толкать мне не по приколу. Кстати когда во время движения это происходило. Я на нейтралке погазовал всё восстанавливалось пока стрелка тахометра на падала ниже 3000 оборотов. Так что мне кажется это генератор хандрит.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2008 - 13:26

Проверь зарядку, скорее всего или щетки генератора или сам реле-регулятор, но он в принципе в сборе. Так что поменяешь, и ОК!

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 00:51

Гена отлынивает от работы!) Возьми тестер у кого-нить и проверь на заведенную идет ли зарядка!

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 01:32

Хорошо, спасибо

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2008 - 21:08

Проблема на проблеме с этой AUDI, года дают о себе знать.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 02:29

У меня такая ерунда была, когда клеммы были плохо затянуты. Почисти их, затяни и смажь литолом. Ну и щетки генератора естественно проверить.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2008 - 14:47

Клемму снимал и потом затягивал- та же ерунда.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Май 2008 - 04:12

Если довести все "до ума", то не будет особых проблем! Для бочек годы - это ерунда! )

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Май 2008 - 06:11

Согласен!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Май 2008 - 12:41

Та я тоже согласен, только чтоб довести всё до ума надо нормально капусты.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Май 2008 - 13:44

Ну-ну я посмотрю как вы на бочке всю старую трухлявую (а бывает и такое) проводку "доведете до ума", особенно с мозгами которые и фаршем всяким. Не один месяц уйдет и денег не хило. Все можно, но не все целесообразно

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Май 2008 - 17:04

Возможно в АКБ какая-нить банка замыкает. Генератор тут может оказаться и ни при чем.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Май 2008 - 14:26

У меня было подобное только если машина тухла то заводилась только с толкача и после этого работала пока не заглушишь-оказалось что зарядка есть но она 12,5 вольт. Виноват был то-ли диодный мост, то-ли реле, поменял обоих.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Май 2008 - 22:36

Я нашел проблему у меня сегодня лопнул ремень) он оказывается уже совсем негодный был ) и поэтому заряда не было)

#15 Ronal

Ronal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 17:16

Ребят такая же ерунда клеммы снимаю работает одеваю а аккумулятор не заряжает ремень новый сухари норм!

#16 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Май 2008 - 19:56

Коснись плюсом к контакту возбуждения, может лампочка или проводка к ней кончились.

#17 Narik

Narik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Май 2008 - 04:27

А я слышал что нельзя снимать клеммы на работающем двигателе диодный мост может накрыться

#18 Turman

Turman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Май 2008 - 21:16

Проверь еще массу от аккумулятора на кузов

#19 Ronal

Ronal

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2008 - 03:21

Лампочка на приборе горит! А что за контакт возбуждения?

#20 Kristofer

Kristofer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Май 2008 - 16:19

На аккумуляторе два провода, один толстый - зарядка АКБ, второй тонкий - он и есть "возбуждение".