Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При движении в Ауди температура поднимается до 90


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Usat

Usat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 01:56

На холостых температура в моей Ауди держится 70, начинаешь ехать поднимается до 90. Остановишься снова падает до 70. Потрогал патрубки верхний каленый не дотронуться, а нижний холодный. Подумал что пробка воздушная возникла, т. к антифриз менял недавно. Решил прогнать пробку, на подъеме встал, снял крышку с расширительного бачка и газу дал минуты на три. В бачке уровень жидкости сразу поднялся и нижний патрубок горячим стал. Может это и не пробка воздушная была? Ваши предложения и советы пожалуйста.

#2 Blinov

Blinov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июль 2008 - 14:24

НА ходу всегда 90? Хотел предложить термостат, но тогда на ходу должно быть 70, и нижний всегда тёплый. P.s. Пробка выгоняется не через расширительный бачок. (если это только не новый метод)

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июль 2008 - 10:33

Метод старый

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июль 2008 - 15:46

На большинстве авто воздух можно выгнать через бачок! Но на Бочке через обратный патрубок печки, верный способ! Странно что-то! У меня как раз так и на оборот пока стоит 90 а при езде особенно по трассе падает ниже 70 даже картон не помогает) но это при температуре воздуха ниже 20 с.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июль 2008 - 13:01

Дизель? )

#6 Usat

Usat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Июль 2008 - 07:22

На ходу всегда 90, за 90 переваливает температура вентилятор срабатывает сразу же. Двигатель бензин инжектор. До замены радиатора печки и антифриза, всегда температура 90 была, что на хх, что на скорости.

#7 Blinov

Blinov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июль 2008 - 18:04

Вообще всё как то противоречиво, попробуй всё таки пробку спустить через выходной патрубок печки.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 15:18

У моего друга такая штука! Температура на ХХ поднимается чуть выше 50 и все! Едет- 90, останавливается, опять 50! - Так он думал, что так и должно быть весь срок эксплуатации так авто работает (около 5ти лет)

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июль 2008 - 18:22

Сегодня проделал все как описал и все стало хорошо в салоне тепло а грешил на радиатор печки

#10 Blinov

Blinov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 18:51

Просто в оригинале (на некоторых) спускной клапан для воздушной пробки находиться именно на выпускном патрубке печки, наверно немцы не дураки!

#11 Esaul

Esaul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 16:15

Точно на выпускном? Просто у меня геморрой. Печка походу забита. Патрубок на котором вентиль - горячий , а другой чуть теплый.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 03:30

Здравствуйте помогите Пожалуйста. Подтекает жидкость с помпы либо соединение с двигателем либо в нижней части соединение с пластиком ( нижний патрубок) Перебирал много раз мазал герметиком и без герметика. Есть у кого-то какой-нибудь способ- уже готов новый корпус купить только бы помогло (но не уверен что поможет)- приходится на Ниве ездить

#13 Kristofer

Kristofer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 04:47

Точно. Вентиль там для того и стоит что б стравливать воздух с печки без геморройное.

#14 Esaul

Esaul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 11:09

Так это как тогда получается у меня?: ( в обратную сторону качает что ли?

#15 Esaul

Esaul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 14:16

А где посмотреть схему циркуляции ОЖ можно?

#16 Kristofer

Kristofer

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 01:28

Ну в обратную сторону вряд ли качает, тогда либо двигатель в обратную сторону должен крутиться , либо на помпе крыльчатка перевернута (был и такой случай Скорее всего патрубки не правильно установлены или печка не правильно подключена. Если смотреть на моторный отсек: левый патрубок от печки - выпускной, на нем стоит клапан, патрубок подключается к фланцу на торце движка, правый соответственно впускной и без клапана.

#17 Esaul

Esaul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 06:33

Да не в том то и дело. Печка пахала, пахала. А потом я менял радиатор, помпу и термостат. А крыльчатка типа с завода перевернута?

#18 Esaul

Esaul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 00:47

Шланги правильно подведены