Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Разорвало масляный фильтр Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июль 2008 - 21:29

Разорвало масляный фильтр в Москвиче - кто сталкивался с этим? Откуда такая проблема взялась? Двигатель УЗАМ 3317. Масло полусинтетика - свежая.

#2 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 17 Июль 2008 - 12:42

Ничего себе! Может сам фильтр левый был?

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 09:14

Я поставил другой - новый. Сильно не затягивал (от руки). На нём резинка уплотняющая раздулась и примерно пол литра масла вылилось, хотя обороты были до тысячи оборотов. И двигатель работал секунд 10 максимум. Масло свежее было залито.

#4 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июль 2008 - 15:06

Остается одно - редукционный клапан. Он стравливает лишнее давление.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июль 2008 - 09:02

Завтра пойду на базар куплю новый клапан - попробую поменять. Вообще хочу поставить манометр в кабину Москвича своего. Что бы быть в курсе, что происходит с давлением масла.

#6 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 03:43

Тройник масляный под датчики от волги, датчик давления масла от волги, и прибор со стрелкой от УАЗ. Протянуть провод один. Я хотел себе так сделать.

#7 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Июль 2008 - 13:57

Кстати клапан этот регулировать надо. Так что сначала наверно все же надо разобраться с индикатором давления масла.

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июль 2008 - 13:46

У меня их рвало из-за редукционного клапана, ток на от ВАЗ 2106 моторе, как мороз -13 считай фильтра вместе с маслом нет, но потом привык, главное как завел сразу обороты ближе к холостым пока хоть чуть-чуть мотор Москвича не прогреется, зато на горячем давление после 3000 об. За 8 атм. Было.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июль 2008 - 02:01

Разобрал масляный насос и снял редукционный клапан - все вроде в порядке. Нигде никаких засоров не обнаружил. В общем ничего понять не могу.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Июль 2008 - 03:46

Он не открывается из-за слишком жесткой пружины.

#11 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 14:18

У меня такая проблема два раза была, причем летом, вечером машину глушишь все нормально, а на следующее утро резинку из под фильтра выдавливает, я тоже на клапан грешу, но не смотрел опытные водители говорили, что что-то под клапан попало, клинит его, сейчас вроде перестало, а манометр конечно круто, потому как лампочка давления загорается и вроде как уже поздно что-либо предпринимать.

#12 Rejlis

Rejlis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:18

Да блин редукционный клапан надо регулировать, в любой книжке по москвичу это есть.

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июль 2008 - 12:33

Клапан поменял, фильтр масляный прикрутил, насос собрал. Начал заводить - не заводится Москвич теперь, устал что-то я уже.

#14 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:11

Как говориться если не заводится - либо нечему гореть, либо нечем зажечь. В любых других случаях оно должно работать.

#15 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июль 2008 - 11:07

Такое впечатление, что распределитель зажигания провернуло на 180 градусов и он искру дает наоборот. Буду завтра его снимать - кажется дело в нем.

#16 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 10:06

Скорей всего, если привод трамблера снимал, то так и есть.

#17 Rejlis

Rejlis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:56

А смысл менять? Все равно надо регулировать. А зажигание - проще провода перекинуть на 180 градусов, чем переднюю крышку отцеплять.

#18 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 02:31

А зачем что-то отцеплять? Можно ведь просто поставить коленчатый вал по метке и трамблер подогнать под первый цилиндр.

#19 Rejlis

Rejlis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Август 2008 - 03:10

Привод трамблера когда-нибудь собирал? Если да, то должен знать, что вал привода трамблера и сам трамблер стыкуются только в одном положении, и если пропустил положение этого вала при сборке передней крышки к блоку, то ничего уже не сделать. Только находить первый цилиндр в самом трамблере.

#20 Reni

Reni

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Август 2008 - 00:58

Привод трамблера на двигателе УФА отдельно снимается, без разборки передней крышки.