Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

На что смотреть при покупке Лада Приора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Lenar

Lenar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 12:22

Там гнет клапана)

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2008 - 19:00

У всех? Просто мне знаком случай, обрыва ремня на приоре то норм всё, это что я почти свидетель исторического факта?) серьёзно что ль? А хуле на 21124 не гнуло, а тут 21126 поновее же что конструкторы опять лоханулись? Что так то?)

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 06:03

Гнет клапана за милую душу ибо ШПГ другая. А вообще на иномарках почти всех гнет и что? Просто убивает финиш что почти все к этому факту цепляются типа гнет али нет.

#24 Lenar

Lenar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 17:23

Просто с АвтоВАЗа опять убрали проточки в поршнях, для увеличения мощности на 2 лошади. Если на той приоре стояла поршневая 124, а такое могло быть, то не гнет конечно. Просто первые приоры вообще с 124 двигателями шли)

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 23:02

Не знаю. Первая она или вторая. но что слышал и не от бабулек во дворе, то и говорю

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 01:13

Просто убивает финиш что почти все к этому факту цепляются типа гнет али нет. Это тема в пользу бедных обычно По теме за 400 тыс. купить скрипучий, тесный авто ) будь мужиком возьми е39.

#27 Chens

Chens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 18:23

Какую ахинею несете на приорах сразу шли 126 движки на этих поршнях есть проточки, но клапана гнет из-за большего хода поршня, потом из-за удешевления на приору стандарт начали втыкать восьмиклапанные движки 1,6. А так приора все равно лучше десятки хоть по мелочам

#28 Jelman

Jelman

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 20:27

Не намного она лучше) ВАЗ ещё не сделал автомобиль соответствующий 2010 году)

#29 Chens

Chens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 11:51

Ну тазу до автомобиля далеко. А то что тормозная система эффективнее мотор бодрее сцепление усиленное и салон приятнее. Вот этими вещами она лучше десятки

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 17:42

Сцепление усиленное оно у всех, кто меняет ВИС на ЛЮК салон приятнее ага рвотно серо-голубого оттенка пластик с приятным скрипом ) и пассажирская подушка не прикрученная к кузову

#31 Chens

Chens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 10:31

По сравнению с десятым салоном намного симпатичнее, там и пластик лучше подогнан. А про подушку это вы из-за рулем взяли. Так на всех тазах что-то не прикручено

#32 Lenar

Lenar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:52

А чего там ход поршня другой? 75.6х82. Просто голова чуть отличается и проточки меньше. А движки 124 ставили, у дядьки моего одна из первых приор именно с таким.

#33 Chens

Chens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 10:18

Там поршневая полностью отличается. А движки 126 с новой стояли по этому на первых приорах коробки сыпались (подшипники не выдерживали) позже начали ставить подшипники усиленные

#34 Lenar

Lenar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 05:55

Согласен насчет поршневой, колено тоже самое, только облегченное. Факт остаётся фактом, в Питере ездит одна приора с 124 двигателем с завода

#35 Chens

Chens

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 21:55

На 126 шатуны длиннее 133,5мм против121мм у 124двига, и по моему коленвала отличаются. Да возможно что ВАЗ когда удешевлял приору втыкал туда 124 мотор

#36 Lenar

Lenar

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:01

Да но длинна шатуна не влияет на объем мотора)