Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Идет масло через сапун вентиляции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Февраль 2010 - 08:45

Идет масло через сапун вентиляции. Что это может? Клапана? Или кольца?

#2 Fir

Fir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:59

Если через сапун вентиляции, Сапун---крышка----впуск? В крышке клапанов есть такая штука как масло отборник, если он засорен, то есть не только гази но и капли масла может попадать во впуск.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:57

Такая же ерунда

#4 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:59

Может прогорела прокладка и газы с маслом вырываются через клапаны. Или картерные газы прорываются в воздушный фильтр через сапун.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Март 2010 - 13:19

Ну смотря как ездить, после 5-6 тысяч оборотов на тазиках нормальное явление масло в фильтре а если при спокойной езде то советую посмотреть маслосъемные колпачки

#6 Shedevr

Shedevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 21:33

Зажигание правильно выставлено?

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Март 2010 - 23:44

Маслосъемные колпачки

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 04:32

А я слышал такой вариант как выработка масло съемных колец на поршневой группе

#9 Reshetnjak

Reshetnjak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Март 2010 - 09:19

Избыточное давление в картере. Из-за этого и масло во впуск попадает. Может это быть либо из-за износа деталей поршневой группы, либо из-за прогоревшей прокладки гбц. Ну и как вариант сетка на клап. Крышке, начинать смотреть надо конечно с нее. Ну а далее по факту, а вообще по пробегу мотора приблизительно можно понять, если больше 150 тык., то на львиной доле нашего автопрома требуется капиталка со всеми вытекающими.

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 02:35

Почему так сразу? Мой автопром прошел уже 204 тысяч! И все работает!

#11 Reshetnjak

Reshetnjak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Март 2010 - 05:29

Читай внимательнее и не задавай лишних вопросов 150-средний пробег этого мотора до капиталки, но есть исключения, зависящие от многого рода факторов.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Март 2010 - 23:02

А что такое клапана и кольца

#13 Shedevr

Shedevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 08:07

*придётся скопировать всю ссылку. До знака "="

#14 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Март 2010 - 17:00

Вы хоть представляете какие должны быть втулки или м. Колпачки ) Как ноздри у негра наверное ) чтоб плевало А зажигание причём тут? ) Каламбур читать не надо. По моему нужно проверить давление в колёсах, в задних

#15 Adis

Adis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 00:57

Проверь компрессию в цилиндрах она должна быть макс 12 атмосфер и 9 мин, Если ниже то поршневые кольца, сними клапан крышку в ней стоит сетка, сними и прочисти, если опять будет масло кидать то ты попал на маслосъёмные колпачки

#16 Shedevr

Shedevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Март 2010 - 15:53

Козырь жжёшь если компрессии нет, то это же не только кольца, возможно с клапанами проблема.? Нет?

#17 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Март 2010 - 00:05

Я к тому что колпачки тут не причём. Даже если бы они были дубовыми масло просто сгорало бы в цилиндре. А не кидало бы в карбюратор. ) В добавок втулки должны быть разбиты ) Ну представьте себе через дырочку (0.03-0.05мм)- масло пока вытечет оно сгорит) Зажигание тоже не к теме ) Почитайте № 9 и будьте сдержаны ) не придумывайте нового )

#18 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Март 2010 - 18:04

Чтобы узнать или кольца или клапана надо мало масла в горшок залить и так померить.

#19 Shedevr

Shedevr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Март 2010 - 00:44

- Я к тому что колпачки тут не причём. Даже если бы они были дубовыми масло просто сгорало бы в цилиндре. А не кидало бы в карбюратор. ) В добавок втулки должны быть разбиты ) Ну представьте себе через дырочку (0.03-0.05мм)- масло пока вытечет оно сгорит) - солидарен, ну может я не правильно высказался, написав "зажигание", я имел ввиду угол опережения зажигания. Бывает же когда возникают хлопки в карбюраторе. Как мне казалось это из-за не полного/не своевременного закрытия впускных клапанов (нужное подчеркнуть) Я к тому что может смесь попадала в карбюратор из камеры сгорания. Это всё мои мысли вслух, и скорее всего бред. Но это же мысли не судите строго.

#20 Palmer1493760584

Palmer1493760584

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Март 2010 - 05:32

Хлопки возникают не в карбюраторе а в выхлопной системе. Из-за не полного сгорания горючей смеси оно догорает на выпуске и стреляет. А зажигание влияет на правильное сгорание горючей смеси и на тягу при этом. При раннем угле идёт детонация а при позднем топливо не полностью сгорает идёт чёрный дым.