После поворота ключа двигатель продолжает работать
Автор
Baffi
, 03 апр 2009 22:11
Сообщений в теме: 17
#1
Отправлено 03 Апрель 2009 - 22:11
Пару раз была такая странность: когда машину глушишь, ключ уже повернул, а двигатель не полностью заглох, а еще секунды 3-4 проработал с дикой детонацией, потом только заглох полностью. Что может быть? Я даже испугаться успел )
#4
Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:00
А при чём зажигание? Она же после выключения зажигания детонирует, а не при работе!
#5
Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:53
Или зажигание, или бензин. Другого быть не может. Просто бензин не до конца сгорает, из-за этого и детонирует
#6
Отправлено 08 Апрель 2009 - 06:44
Он наоборот самопроизвольно возгорается, до дохождения поршнем ВМТ, поэтому бьёт в обратку (детонация)
#7
Отправлено 09 Апрель 2009 - 11:08
Почертил я в общем интернет. Пишут, что это калильное зажигание виновато. Воспламенение смеси от раскаленного нагара в цилиндре или раскаленной свечки (если калильное число не то у нее). А раз топливо воспламеняется, значит оно откуда то берется в цилиндре. А в этом уже виновен клапан эпхх
#8
Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:19
Так топливо естественно двигатель себе насосёт с карбюратора Перегрев! Я тебе сразу сказал
#9
Отправлено 10 Апрель 2009 - 16:58
Так вот не должен же просто так насосать то при выключении зажигания, клапан должен топливо то перекрыть. Вот значит клапан и кокает мозг. В общем, все понятно, спасибо за отзывы
#12
Отправлено 14 Апрель 2009 - 04:27
- всё верно, только электромагнитный клапан тут не причем: двигатель дожигает остатки топливной смеси из впускного коллектора, которого там чуть. Поэтому и работает он максимум 3-4 секунды
#13
Отправлено 14 Апрель 2009 - 15:56
Виной всему плохое топливо. Может да же положенное, но с плохим октановым числом. Выход можно, нужно поменять или прочистить свечи. Перейти на качественный бензин + присадки для очистки клапанов и камеры сгорания от нагара. Пока камера сгорания с клапанами в сильном нагаре даже при нормальной эксплуатации двигатель. - могут прогореть клапаны или поршня.
#16
Отправлено 18 Апрель 2009 - 04:00
У меня такое было, когда я в один из топливных кризисов залил 66-й потом залил 95, продул (!) бензофильтр. И поехал дальше =Р)
#17
Отправлено 19 Апрель 2009 - 22:33
Да какое вам зажигание. Бензин просто мешают и скорее всего с 76 или 80. Поменяй заправку.