Двигатель стал работать с перебоями, а при разгоне появились звонкие металлические стуки
Автор
Анонимно_
, 24 ноя 2009 01:58
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:58
Двигатель стал работать с перебоями, а при разгоне появились звонкие металлические стуки! Подскажите, что могло случиться?!
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 17:51
Если бы это был двигатель жигулей, я б ответил что это вкладыши свое отжили! Подергай шкивы двигателя, проверь на наличие люфтов!
#9
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 05:10
Скорее всего это нагар на клапанах в двигателе, все это из-за проблем с маслом. А какой маркой пользуетесь? Видимо, плохо чистит двигатель оно.
#11
Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:05
Почему сразу вкладыши а не зажигание на жигулях. Все потому что есть металлический стук. Так что зажигание отпадает.
#13
Отправлено 05 Декабрь 2009 - 19:53
Не прав! Клапана бы отчетливо и на холостых слышались! А у него при разгоне. Пальцы стучат при разгоне из-за плохого горючего где октановое число низкое либо зажигание раннее, смесь воспламеняется рано происходит детонация которую привыкли называть стук пальцев, на самом деле это юбка поршня о стенки цилиндра!)
#15
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:59
Как раз клапана это и есть. На них нагар или плохое качество топлива ( а в столице многие заправки грешат эти). Если нагар, то масло чистит вообще отвратительно двигатель, его нужно менять. Могу посоветовать масло, что сам заливаю - марку GT Oil, перешел на нее по совету друзей, чистит хорошо, да и зимой заводится двигатель нормально.
#17
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:10
Раннее зажигание - стуки - нагар Но конечно сам нагар тут не при чём, это не причина а следствие, как побочный эффект
#18
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 03:40
На машинах с мозгами зажигание может быть ранним только в одном случае - плохо стоит ротор ДПКВ, что крайне маловероятно. ГРМ что крутит? Цепь? Могла на зуб перескочить (тоже маловероятно). Так что м. Б. Детонация (под нагрузкой как раз проявляется).
#19
Отправлено 15 Декабрь 2009 - 02:44
Чтобы цепи перескочить она должна износиться настолько, что раза в полтора удлиниться