Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ауди жутко троит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2008 - 08:16

В общем дело обстоит так! Заводишь. Работает всё хорошо. Потом Ауди жутко начинает троить, что приходится вытаскивать подсос на полную! Потом проходит время и работа двигателя нормализируется подсос убираю. А может заглохнуть просто так. Как все равно что бензин закончился! Раньше стоял ГАЗ. Сейчас откапиталил и решил с ним расстаться! Да вот на газе Отлично работала у меня пока одно подозрение на карбюратор. Что вы посоветуете смотреть и делать?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Июнь 2008 - 07:53

Карбюратор отрегулируй, и париться больше не будешь.

#3 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Июнь 2008 - 15:41

Думаешь свечи заливает и поэтому начинает троить?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:14

Твой двигатель прост как барабан. По этому просто отрегулируй карбюратор, ну а если хочешь, тогда померяй сначала компрессию.

#5 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2008 - 21:49

Компрессия я думаю 12 и выше. После капиталки как никак) завтра померяю! Лишним не будет!

#6 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Июнь 2008 - 06:35

Мне интересно вот, а почему думаешь 12? Это ты по звуку определил?

#7 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:51

А что ГАЗ та убрал? На нем же на много дешевле ездить?

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 03:43

Скорее переливает. Покрути болтик возле входного штуцера на карбюраторе, спрятан под круглой резинкой. У меня сразу всё нормализовалось.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Июнь 2008 - 16:23

Ага, и прибор, который СО замеряет подсоедини )

#10 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:22

Сейчас ходил мерил компрессию 1-12 все остальные 13) Снял потому что надоел! Баллон в багажнике место занимает. Цена конечно это +! Но вот зимой ездить на нем это задница полная! Ну а так + ещё: свечи дольше ходят, масло тоже. Двигатель ровнее работает вроде как) Если на бензе всё настроено хорошо то ведь ездить будет одно удовольствие!) Прощай 1 литр по 13 рублей Ремкомплект купил на карбюратор, буду разбирать и прочищать. Провал ещё был может уйдет) А прибора по СО нет. На станцию заеду. Для начала по ИКС настрою!

#11 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Июнь 2008 - 13:59

Единственный минус, это баллон! В другом я минусов не вижу. У меня даже в минус 28 на Газе заводится. Но я обычно прогреваю на бензине, потом переключаю на ГАЗ. Что летом что зимой работает четко. Это наверно у тебя наше оборудование). Про масло это ты чепуху написал, как и про свечи! А потери мощности очень малы, да зимой это и не нужно!

#12 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Июнь 2008 - 13:15

В мороз если сразу на газе не заведется то попал) Я всё время, если на долго уходил, переключал на бензин. Да и не желательно ехать на газе когда редуктор не прогрет. Что-то там выходит из строя. У меня такая ерунда была. Глушишь машину минут на 10. А как ездишь на подсосе минут 15 потом обороты нормальные становились. Редуктор перебирали. Чистили. Не помогло. Надоело. Решил снять!) а оборудование все фирмы Lovato. Ничего не чепуху! Смотри. При сгорании газа образуется меньше твердых частиц и золы, вызывающих повышенный износ цилиндров и поршней двигателя. Кроме того, масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях – ее не смывает жидкое топливо, и, наконец, ГАЗ практически не вызывает коррозию металла. Здесь же стоит упомянуть о самом интервале замены масла и свечей. При использовании в качестве топлива газа интервал увеличивается в 1,5 раза. Всё это доказано) Про потери мощности правильно сказал! Не значительны! Я свою разгонял на газе до 170)

#13 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Июнь 2008 - 23:53

Так я это и имел в виду, я тебя не так понял наверно. Думал ты на ГАЗ бочку катишь)На Газе и свечи и масло дольше ходит и экология чище! Я свою до 185-190км/ч разгонял.

#14 Веселов

Веселов

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Июнь 2008 - 06:51

Только не понял, почему если на Газе сразу не завел, то потом не заводится? В отличии от бензина, ГАЗ свечи не заливает. Я могу на бензине не завести, но на Газе всегда без проблем.

#15 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Июнь 2008 - 04:02

Ну я про совсем мороз говорю) где-то от -25 и выше!) аккумулятору тяжко живется) вот если на газе не заведется сразу то пока переключаешься и гоняешь чтоб бензин накачался в карбюратор АКБ сдыхает) другое дело когда на бензине заводишься греешься и потом только переключаешь! А почему нельзя. Точнее не рекомендуется заводиться или завелся на бензе и переключать сразу на ГАЗ потому что там мембрана в редукторе рвется и её надо менять) иначе не поедет) вроде так мне объясняли в ГАЗ-сервисе! Кстати карбюратор настроил и зажигание поправил! Работает ровно) Можно теперь и обкатывать! Толька вот глохнет иногда не с того не с сего. Раз и всё. Что может быть?

#16 Markel

Markel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Июнь 2008 - 05:30

Помогите! Всё было настроено и вдруг начало жутко троить! И не проходит, как раньше! Что может быть?

#17 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Июль 2008 - 05:25

Померяй еще раз компрессию, свечи посмотри может какую-то одну залило.