Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Тюнинг основанный на улучшении ходовых качеств автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 18:12

Не обязательно здесь рассматривать Pagani Zonda, Bentley Continental S1 либо что-то подобное. Можно посмотреть на что-то более приземленное. Тюнинг как самовыражение или как тюнинг основанный на улучшении ходовых качеств автомобиля?

#2 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 03:35

Ну говорим

#3 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:22

Тюнинг с целью добиться крутого внешнего вида. Техническая составляющая при этом обычно переносится на второй план, это для кого? Я думаю это от западных нигеров пришло. Попса одним словом! В дополнение к такому автомобилю обязателен еще и соответствующий прикид!) - большой золотой ошейник, гайки на пальцах, ну и манера разговора в котором на три слова, одно является универсальным словом-связкой блин, а вместо второго служит плевок куда-то в сторону.

#4 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 12:21

Есть Тюнинг, а есть тюнинг. Они отличаются не только заглавными буквами. К примеру, в Гродно куча тюнингованных тачек. Тюнинг же на единицах

#5 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 20:10

А что такое Тюнинг? В твоём понимании.

#6 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 05:50

Тюнинг - это доработка технических характеристик автомобиля, на повышение мощности, аэродинамики и т.д.

#7 Rikardo

Rikardo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 09:55

Есть Тюнинг, а есть тюнинг. +. Колхоз одним словом!)

#8 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 14:54

Хорошо. А как же аэродинамику то проверить? Нам кажется что здоровенные спойлера и антикрылья помогут в борьбе со встречным ветром! НО! На самом деле нормы аэродинамики с середины 80! Годов очень сложно добрать за счёт доработок. А что говорить про современные! Если б все тюнинговые (не говоря уже о других) тачки прогнать в Аэродинамической трубе то перед глазами встанет очень занятная картина! Такой эксперимент провели в Британии. Именитые фирмы по производству "обвесов" в 85% случаев были просто либо пустой бутафорией либо причиняли незначительный бред!

#9 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:35

Аэродинамику проверять просто. Нужно покупать у именитых производителей под определённую марку всякие спойлера, обвесы, юбки. Они то всё проверяют в аэродинамической трубе. К слову, в России чтобы проверить своё авто в аэродинамической трубе нужно выложить 6000уе

#10 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 16:42

Это в России. Я тоже слышал где, вроде в ЗР!, такая же ерунда на западе намного дороже стоит. Сама труба мало где есть. Ха., очень глупо полагать что эти самые именитые производители не желают заработать на новой модели бампера! Это не значит что фирма пойдёт на откровенный выпендрёж. Но чем внушительнее выглядит тем быстрее купят! А всякие проверки проводить уж точно не станут. Ставлю под сомнения заявления таких производителей! Принцип прост. У человека появились деньги и желание заявить об этом всему миру. Вот он и клеит на новую иномарку самое крутое что есть в тюнинг-салоне. При этом конечно может быть, что последние занятые у родителей деньги он как раз и потратил на этот тюнинг, а на бензин уже и не остается. Здесь вся суть не быть крутым, а выглядеть таким! Прелесть классического дизайна - в том, что он не стареет. А вся суть в том, что реально красивые и достойные вещи на самом деле редко замечаешь.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:34

Вы конечно правы, но на мой взгляд лучший тюнинг тот который сделал сам для себя, и нравиться самому. Ведь загнать авто в ателье может каждый

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 21:39

Может я и не прав, но это лично моё мнение

#13 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:12

Ты прав. Со своей колокольни. Но как ведется, тех у кого чешутся руки всегда больше тех у кого есть деньги, и тем более больше тех кого природа не обделила чувством вкуса. Это характерно везде. В США например негры балдеют от огромных автомобилей на гигантских спиннерах, с десятками динамиков и экранов в салоне, а латиносы любят ставить маленькие колесики и гидравлическую подвеску, чтобы можно было танцы на машине устраивать. В общем, машина превращается в такой себе вторичный половой признак. Ну, типа, меряться длиной своего основного достоинства на людях как-то не очень принято, да и результат измерений может быть непредсказуемым, а машина вот она, всегда на виду.

#14 Rikardo

Rikardo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 06:00

Блин, ведь все же видели "Тачку на прокачку" КАКИЕ ТВОРЯТ ШЕДЕВРЫ! Говорю честно. Я бы хотел иметь. Хм. Огромный ПРОКАЧЕННЫЙ кадиллак на спиннерах. Блин. Но это не тюнинг. Это style. И большинство людей думает о внешнем виде! То, что видят окружающие!

#15 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:45

Есть такое понятие "стайлинг" Кстати, если говорить о тюнинге классических машин, то тут распространённый аргумент тюнингеров о желании выделиться выглядит абсурдным. Оглянитесь вокруг и прикиньте сколько старых автомобилей вы увидите в состоянии близком к идеальному и сколько убитых в тюнинге? Думаю комментарии тут излишни. Если же есть желание таки заняться доработкой классики, то не плохо бы обратить внимание на опыт американцев в этом деле, они на этом собаку съели. Я имею ввиду работы Чипа Фуза и подобные.

#16 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:19

Aж настроение поднялось!) может я не прав но невольно провожу аналогию с внутренним миром владельцев таких вот штуковин) я понимаю, что у нас уже в крови пренебрежительное отношение ко многим законам, так уж повелось у нас в РБ от жизни в состоянии постоянного абсурда. Но все же, такие вещи как ПДД не пишутся просто так, с потолка, без лишнего пафоса можно сказать, что они писаны кровью. Если в ПДД запрещается вносить изменения в ряд узлов автомобиля, то это также не просто так. Поверьте, никто не склонен считает себя дураком, это человеческая природа, во всем считать себя классным специалистом. Но поверьте, как бы глупо это не звучало, но инженеры создававшие автомобиль (пусть даже запор) далеко не всегда были идиотами. Да, у них были ограничения, в виде бюджета, технологического процесса и пр. И пр., но идиотами вряд ли. Поэтому просто хотелось пожелать тем кто таки решил заниматься тюнингом, все же подходить к этому вдумчиво и с необходимыми техническими знаниями.

#17 Soto

Soto

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 22:18

Наверное, ты говоришь о советских правилах ДТП. Потому что в наших появляются моменты, которые из головы, а не продиктованные жизнью. Взять ту же ситуацию с пешеходами! Но мы здесь о тюнинге. Так почему запретили аэрографию и какие-то маленькие банальные наклеечки? Пускай тех. Осмотр и не пройдешь со своим тюнингом про который ты пишешь (и с этим я согласен), но а аэрография тут при чем?

#18 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 00:53

Несколько цветов автомобиль может иметь, только если он служебный, зарегистрированный, для каких-то целей. А аэрография это просто самовыражение, привлечение внимания. Конечно это приятно, но как сказал Паша, правила писаны не дураками, это факт. Я думаю стоит просто предлагать ГАИ какие-то свои интересные идеи, находить компромисс)

#19 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 03:38

Феррография это больной вопрос для ГАИ то они её разрешат, то они её запретят. С тонировкой то я согласен! Хотя допуск можно то и побольше дать. Отсутствие вкуса режет глаз но на безопасность не влияет. Страшнее другое. Если человек вкручивает в передние габариты синие, щемленые или не дай бог вообще красные лампочки, то это уже перестает быть вопросом плохого вкуса. Это уже перестает быть предметом спора, это уже прямое нарушение ПДД и элементарных понятий о безопасности. Почему? Да потому, что синие и зеленые лампочки на дороге просто ничего не видно, а красные вообще создают впечатление попутной машины хотя она оказывается встречной. Если человек пытается поставить литые диски (большего диаметра ) и они не влезают на штатные места, а он таки пытается их надеть, то это тоже вопрос не внешнего вида, вкуса или безвкусицы. Это - вопрос безопасности, причем не только его собственной, но и окружающих. А вот то что государство так насилует техосмотрами это неплохо! Только вот не тогда когда по городу еле ездят троллейбусы с голой резиной и пыхтят в салон Икарусы с нерабочими габаритами,

#20 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 08:24

Весь вопрос в том, что мы говорим о настоящем тюнинге, типа всяких ателье, либо о подмастерьях в гараже (хотя они тоже способные)?