Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


- - - - -

Какой вид топлива выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#101 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 24 Январь 2009 - 05:02

ВЧЕРА В Лыпенках взорвалась установка газовая на сотке AUDI.!

#102 Partos

Partos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 09:41

Ребят, вы меня простите конечно, меня очень поразило то что у вас друзья, на "Бэхи", и туареги ставят газовую установку! Тем более что авто не из дешёвых! В целях чего? Экономии? Простите, тогда пускай купят себе Passat Б2 1.6 бензин, поставят туда ГАЗ и экономят, а раз деньги есть на такие машины, то должны быть и деньги на бензин! У меня у самого бензиновое авто и про ГАЗ даже и мысли быть не может! И вообще на моё усмотрение, на газу нужно ездить только на тех авто, у которых заводом изготовителем предусмотрена газовая установка, а наши Кулибины наделают такого, потом не будешь знать куда на ремонт поехать! Что касается бензин vs дизель, кто там говорил о турбо ямах, сейчас в некоторых новых авто есть такая классная фишка, две турбины, одна маленькая другая большая, одна для малых оборотов, другая для больших! То есть тем самым компенсируют турбо яму, тяги там во всём диапазоне оборотов хоть отбавляй! Но и дизеля тоже хороши! Я не против бензина, но и не за дизель, мне нравятся и те и те!

#103 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 25 Январь 2009 - 10:40

В некоторых новых авто есть такая классная фишка) ну ясно что ты имел в виду это Би-турбо или твин-турбо тоже называется. Хотя на самом деле это вовсе и не для избежание турбо ямы (хотя это помогает Для этого у турбины есть система изменения геометрии крыльчатки. Это уже добрых 15лет ставят а Би-турбо и твин-турбо уже точно около 20 лет. У моего знакомого Renault шафран 1994г. Би-турбо! Это чтоб компенсировать потери КПД двигателя на движение турбины. Маленькая турбина -маленькие обороты и хорошее впускное давление! Большая турбина-большие обороты и очень большое давление. А есть и просто по турбине (одинаковые) на каждую сторону V-образного блока! "Бэхи"?. Так что ж выходит. Мне если я на X5например, не по статусу газовое оборудование?! Люди заработавшие на такие машины считают побольше нашего! Я хочу шуструю и экономную машину. И что? Вот потому что вам экономить стыдно! Вы ещё долго не сядете за руль дорогой авто. И это проблема наших людей в целом.

#104 Partos

Partos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2009 - 00:27

Я катаюсь на одной машине максимум два года! Потом меняю на другую! А так в основном год! Мне экономить не стыдно! Просто я видел какие деньги люди вываливают после газовых установок на ремонт, и поверь, выходит одно на одно! Что по поводу турбо ямы, я потом тебе скину ссылку, просто не помню сайт на котором я читал про это, там именно такова система как я объяснял ранее! Точно утверждать не буду, мот я чего не так понял, может ты и прав! Да и еще что мне понравилось по поводу бензинов, не так давно читал в журнале про новый силовой агрегат, Dies Otto: движка бензиновая но работает по принципу дизеля! В 1.8, 238 лошадей, и крутящего 400 Нм! При этом расход топлива составляет 6л! Разработали его мерседесовцы! Интересно было бы прокатиться на такой штучке! А стоит это искусство инженерной мысли на F700!

#105 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 27 Январь 2009 - 04:59

Я тоже много читал об этом двигателе. (такой невзрачный на вид) к слову скорее всего эти разработки просто куплены за копейки у российских инженеров! Ещё в 80х вели такие проекты. НО((, как обычно у нас случается. Если интересуешься журналом., есть испытание бензинового двигателя на газу и без!, после изрядного пробега в одних условиях моторы были разобраны, в результате. Каких-то серьёзных последствий от газа не было! Хотя я предпочитаю турбодизельную технику. Это вообще настолько сложно всё. Что различия эти в видах топлива в итоге становятся незначительными)

#106 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 03:14

Извините парни! Но все не читал что что писали тут, только начало. Так вот, что хочу сказать: Часто слышу что мол на газу машина медленнее, частично могу согласиться, не знаю что у меня в машине за механизм, но когда лажу педаль в пол разгоняется она быстрее чем на бензине, а когда просто жму легко, то да никуда она не спешит, и там кто-то писал что ГАЗ двигатель засоряет, да конец полная, наоборот, с газом он служит в 1.5 а то и 2 раза больше, просто в Гродно классные спецы по установке, у меня 13 й год стоит Голландская установка 4го поколения и ток сейчас помехи случаются и то только потому что пора баллон чистить

#107 Partos

Partos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Январь 2009 - 17:59

Ребят, я на газу ездил только один раз, после этого мне ни какого газа не хочется, видимо потому что, парень действительно прав, то что наши спецы сделают хуже не придумает никто! И еще по поводу газа, вчера вспомнил что смотрел одну из телепередач, где рассказывали об автомобиле переделанном достаточно много всяких доработок, но самое интересное, его вес составлял больше 4-х тон, и главная его фишка в том, что двигатель там был 7.3 TDI с непосредственным впрыском пропана! И этот монстр проходил 402метра всего за 12секунд!

#108 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 30 Январь 2009 - 03:48

oн ещё работал на БИОДИЗЕЛЕ да?

#109 Partos

Partos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2009 - 19:43

Не помню говорилась ли там про биодизель, но то что она дизельная это точно, я прям в шоке был!

#110 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 01 Февраль 2009 - 08:19

Ну я чёт припомню такое!, на базе старого американского кузова да?

#111 Partos

Partos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2009 - 20:58

Нет на базе Ford Excursion!

#112 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 04 Февраль 2009 - 04:42

Значит я не то видел.

#113 Mccoy

Mccoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Февраль 2009 - 14:15

По-моему 123 Mercedes 97 года это полное вранье. Не верю.

#114 Mccoy

Mccoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:36

Выбирайте дизель-ГАЗ! )

#115 Rikardo

Rikardo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Февраль 2009 - 11:08

Это ты смотрел тачку на прокачку. Я то же помню такое. На базе старого американского кузова. Влепили 6,0ТДИ и малыш взлетел. Влепил какую-то спиртовую тачку. Вот тебе и дизель.

#116 Rikardo

Rikardo

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Февраль 2009 - 00:44

Кстати, и ржет всего 13 л!

#117 Гость_Андрей Лукша_*

Гость_Андрей Лукша_*
  • Гости

Отправлено 09 Февраль 2009 - 07:40

6,0 ТД от AUDI бесподобен

#118 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2009 - 03:31

Только бензин и только Альфа

#119 Mccoy

Mccoy

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Февраль 2009 - 16:41

Ты прав!

#120 Гость_Павел7_*

Гость_Павел7_*
  • Гости

Отправлено 13 Февраль 2009 - 09:59

Точно! Так и было! Там тачку чёткую сделали. Очень сильная машинка вышла. Сам ведь заешь как крут 2.4 дизель в 210сил на 159) Но V8 на 8C конечно круче)