Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поступает большое количество бензина в двигатель в моторный отсек в daewoo matiz


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Август 2010 - 18:37

По daewoo matiz. Поступает большое количество бензина в двигатель в моторный отсек, масла становиться больше нормы тем самым выдавило видимо сальник, большая утечка масла уже с бензином стекает прям на ремень, когда едешь он свистит весь в бензине. Высовываешь щуп уровня масла от туда дым идёт. Может есть какие нибудь советы, предложения?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Август 2010 - 05:40

Возможно цилиндр лопнул, либо поршень прогорел или ещё хуже откололся, но не разлетелся, иначе бы руку дружбы показал бы. Тут один фиг диагноз сразу не поставишь, вскрытие покажет.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Август 2010 - 07:02

У тебя в масло попадает бензин? Я правильно понял?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 06:19

Разобрали поршня хорошие, даже кольца не лопнули. У меня бензин попадает в масло, большими порциями.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 03:58

Если карбюратор стоит то финиш мембране на насосе, тупо льёт, если же инжектор, то возможно тогда проскочил ГРМ, но в таком случае двигатель хрен запустится, или он запускается но еле работает. И возможно смени свечи.

#6 Fir

Fir

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:55

У знакомого било такое, проблема била в сильно хреновом бензине, все что не сгорало попадало в масло, это била AUDI 100

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 20:49

Проверь ещё компрессию, на горячем двигателе, потом плесни масла грамм 30-50 в цилиндр через свечное отверстие и сверь разницу, если разница до масла и после небольшая, то компрессия норм, а если сильно отличается, то хана поршням и колечкам.