владельцы AUDI 80. У меня появилась еще одна проблема с моей AUDI 80 B3 ( я думаю, что эта проблема портит мне электрический бензонасос уже в 4 раз за 5 лет эксплуатации авто. Заметил следующее, что когда включаешь фары падают, немного, обороты и насос начинает издавать фон, тихонько гудит!) когда включаешь еще поворот он начинает в такт с поворотом гудеть, волнообразно. А если включить все освещение и печку, то обороты вместо 900, падают до 800 на горячую. Генератор и реле регулятора уже поменял. Впрыск ке-джетроник. Объём двигателя 1.8 /SD. Бензонасос и проводку к нему менял. BOSHE. Думаю поставить после генератора в цепь выпрямитель напряжения, как для сабвуферов ставят, это же по сути конденсатор!? Должен держать 12 вольт и не меньше? И напряжение не будет скакать!? Есть ли смысл как считаете?
Когда включаешь фары Ауди падают обороты и насос начинает издавать фон
Автор
Анонимно_
, 02 июн 2008 12:51
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 03 Июнь 2008 - 03:41
Выпрямитель-не стабилизируют напряжение, для этого нужен стабилизатор. Конденсатор, гасит кратковременные скачки напряжения, но не как не держит постоянно 12в. Напряжение бортовой сети должно быть от 13~14в.
#3
Отправлено 03 Июнь 2008 - 19:03
Прежде чем строить себе проблемы, замерь сначала напряжение, без нагрузки и с нагрузкой и отпишись сюда. Может у тебя насос уже помирает!
#4
Отправлено 05 Июнь 2008 - 06:27
При нагрузке на двигателе где стоит карбюратор и мех впрыск почти всегда немного падают обороты. Посмотри на сколько ампер генератор, если он на 65-70 А, то попробуй найти и поставить на 90 А, максимум на AUDI я видел - 120(у самого стоит) или искать другие варианты.
#5
Отправлено 07 Июнь 2008 - 05:56
Напряжение генератора? Или сколько в электроцепи на насос? Насос 2 месяца назад менял на бошевский в магазине бошевском на пересечении Лиговский. Хорошо, замерю отпишу. Спасибо.
#7
Отправлено 09 Июнь 2008 - 16:30
Да, еще померь при повышенных оборотах двигателя! Возможно у тебя диодный мост пробит, поэтому и горят насосы, короче нужны результаты замеров.