У меня Peugeot НDI 2001 при -10 градусов ещё заводится, но проблемно раза с четвёртого, а уже при -18 умирает напрочь, АКБ новое крутит хорошо но безуспешно, солярка зимняя. Не ужели это уже предел -18, 1. Есть ли какие-нибудь способы завестись в большой мороз? 2. При каких максимально низких температурах дизель реально завести?
Как завести Peugeot в сильный мороз
Автор
Анонимно_
, 27 янв 2010 02:55
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:55
Я Mazda дизельную сегодня тоже не смог завести. Все таки я думаю солярка еще не такая зимняя как должна быть.
#3
Отправлено 30 Январь 2010 - 18:20
Всё может быть, хрен его знает что сейчас на АЗС продают.
#4
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:52
Вероятнее всего свечи, у меня правда бензин, но сегодня в -29 завелся с пол-оборота, т. к. новые свечи и новая АКБ.
#5
Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:58
На дизелях хорошие свечи - залог успеха! И нормальная солярка! Тогда заведешься даже с плохим аккумулятором! Также свечи надо греть перед запуском, но это наверное ты и сам знаешь! Ну и еще предпусковой подогрев!)
#6
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:59
К сведению. Зимняя солярка эффективна только до -15. Если температура ниже. Только добавление керосина. Или специальных средств для разжижения солярки. Сегодня -20, завелся. Правда с трудом, т. к. Машина на улице стояла, а если бы в гараже. То вообще без проблем!