Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как завести Peugeot в сильный мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Январь 2010 - 02:55

У меня Peugeot НDI 2001 при -10 градусов ещё заводится, но проблемно раза с четвёртого, а уже при -18 умирает напрочь, АКБ новое крутит хорошо но безуспешно, солярка зимняя. Не ужели это уже предел -18, 1. Есть ли какие-нибудь способы завестись в большой мороз? 2. При каких максимально низких температурах дизель реально завести?

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:55

Я Mazda дизельную сегодня тоже не смог завести. Все таки я думаю солярка еще не такая зимняя как должна быть.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Январь 2010 - 18:20

Всё может быть, хрен его знает что сейчас на АЗС продают.

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 31 Январь 2010 - 23:52

Вероятнее всего свечи, у меня правда бензин, но сегодня в -29 завелся с пол-оборота, т. к. новые свечи и новая АКБ.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:58

На дизелях хорошие свечи - залог успеха! И нормальная солярка! Тогда заведешься даже с плохим аккумулятором! Также свечи надо греть перед запуском, но это наверное ты и сам знаешь! Ну и еще предпусковой подогрев!)

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:59

К сведению. Зимняя солярка эффективна только до -15. Если температура ниже. Только добавление керосина. Или специальных средств для разжижения солярки. Сегодня -20, завелся. Правда с трудом, т. к. Машина на улице стояла, а если бы в гараже. То вообще без проблем!