Isidor Опубликовано 27 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2010 Большой расход топлива. Карбюратор дааз 2140-1107010-70, топливные шланги все целы. Опишите пожалуйста возможные неисправности! :side:
Анонимно_ Опубликовано 28 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2010 Присоединяюсь. Карбюратор солекс 21073, двигатель узам 3317
Анонимно_ Опубликовано 29 Августа 2010 Жалоба Опубликовано 29 Августа 2010 1 - перелив 2 - неправильно отрегулированная смесь 3 - большие топливные жиклеры 4 - неправильно выставленное зажигание 5 - грязный воздушный фильтр 6 - зажатые тормозные колодки 7 - спущенные колеса 8 - большой вес машины 9 - неэкономичная езда 10 - работает только первая передача (остальные не втыкаются) 11 - неблагоприятные погодные условия на Марсе Забыл добавить, для зимы расход чуть завышен, но не критично. На прогрев утром уходит около литра бензина. Плюс - прогрев после работы - отсюда большой расход. Забыл еще добавить - не надо ездить с закрытой воздушной заслонкой (прогрелись, убрали подсос и потихоньку поехали. Главное - чтобы не глохла. Через 5 минут прогреется быстро.
Isidor Опубликовано 30 Августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано 30 Августа 2010 1. Отрегулировано 2 возможно, но не 17 же литров! 3 жиклеры стандартные 4 зажигание поставил немножко раньше 5 прочищал 6 в норме это 7 тоже в норме 8 1070 кг по тех паспорту тоже самое 9 ну на остальных авто у меня таких проблем нет 10 все втыкаются 11 вот это да возможно! ) этот расход без учета прогрева с прогревом 20 на 100 а на счет подсоса убираю после 5 мин работы двигателя да забыл написать двигатель у меня УФА 1.7 помогите пожалуйста, а то у меня как в песне :моей зарплаты ели хватает на бензин!
Анонимно_ Опубликовано 4 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2010 А до прихода холодов как были дела с расходом? Просто если карбюратор кушает холодный воздух, расход повышается. Именно для этого придумали брать теплый воздух с жаровни (щитка над выпускным коллектором)
Isidor Опубликовано 4 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2010 До холодов 15-16 литров.
Анонимно_ Опубликовано 7 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2010 Тоже не маленький расход с холодами) настройка карбюратора, зажигание, клапана. Должно помочь. Да плюс еще как тапку давишь. + ближний +печка. Не поверю что на узам зимой меньше 13. 15 где-то так у меня в том году было!
Isidor Опубликовано 8 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2010 От регулировки клапанов расход сильно меняется? Вернее от их давней не регулировки?
Анонимно_ Опубликовано 9 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2010 У меня тоже порядка 15. Тоже 1,7. БСЗ, Солекс 2141, все накручено-прикручено перепроверено. По трассе расход отличный - 6-7 литров. По городу 10-12. С приходом холодов - еще выше.
Isidor Опубликовано 10 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2010 Раньше на моем Москвиче отец ездил говорит по городу 9 л было по трассе 6-7 не больше, а я вот задаюсь вопросом что с ним случилось. Авто использовался 3 года не нами, а скажем так чайником не знаю что могли ему там накрутить, но знаю точно расход должен быть меньше! HELP!
Анонимно_ Опубликовано 10 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2010 В принципе косвенно влияет. Потеря мощности двигателя из-за зазоров. Приходится сильней давить тапку и мотор крутить.
Анонимно_ Опубликовано 12 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 12 Сентября 2010 3 года. А износ ты в расчет не берешь?) у меня вон лежит. А стоит временный. Сейчас. Убитый но ездит. А иногда даже хорошо ездит. И расход соответственно не малый. Регулируй не регулируй
Анонимно_ Опубликовано 13 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 13 Сентября 2010 У меня так же было, решил проблему раз и навсегда, стоит в гараже, ни есть не пить не просит
Isidor Опубликовано 14 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 14 Сентября 2010 Ага и на прогулки тебя каждый день пешком отправляет
Анонимно_ Опубликовано 15 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 15 Сентября 2010 И у меня такое было)"запарил" два дня жопой к верху на морозе. Починил, поехал и раз другая херня сломалась) а один раз накричал мол откачу в утиль, говно дверью хлопал) так она мне неделю припоминала. Бросил её дня на три) потом ноги сами идут) починил) езжу тфу тьфу надолго ли
Анонимно_ Опубликовано 17 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2010 Такая же ерунда насчёт "сдам в утиль" и "ноги сами идут")
Анонимно_ Опубликовано 17 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 17 Сентября 2010 Качество деталей отвратительное. Делают их на отъебись.
Анонимно_ Опубликовано 18 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2010 Извините, что приторможу флуд. Автору темы: если до холодов был расход 16 литров, а с наступлением холодов - 17, чего же жалуешься? Повышение расхода на литр вполне нормально. Вот если бы тебя расход в общем не устраивал бы, тут дело другое. У самого 3317 и 21073 кушали 10 литров по городу максимум. Это - при летней эксплуатации.
Анонимно_ Опубликовано 18 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 18 Сентября 2010 Все правильно что тормознул флуд что-то понесло)
Анонимно_ Опубликовано 19 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 19 Сентября 2010 Ну не знаю до холодов у меня например 12 было (НЕ экономичный стиль), сейчас около 15. Карбюратор 2107 УФА 1,7 - я думаю норм.
Анонимно_ Опубликовано 20 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2010 А вообще какой карбюратор экономичней?
Isidor Опубликовано 22 Сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2010 Так меня расход и 16 не устраивает хотя бы 10 кушал! Вот не знаю что делать.
Анонимно_ Опубликовано 22 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2010 Проверь в первую очередь диафрагму ЭМР и затяжку жиклёров Хх.
Рекомендуемые сообщения