Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Подогрев движка на Москвич


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Январь 2009 - 14:15

Началась зима двигатель долго греть а что если поставить подогрев движка на Москвич от 220 как на севере у финнов особенно интересует двигатель Renault F3R заранее спасибо собратья.

#2 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2009 - 08:50

Электроплитка под картер. Быстро, надежно, эффективно. По старинке паяльными лампами картеры жгут.

#3 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 16:06

А разве чтобы без проблем завести движку в сильный мороз надо греть тосол? А не масло? Или все-таки поможет?

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Январь 2009 - 23:14

И тосол и масло. Это в идеале)

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:40

Для непосвященных объясню - на кой ляд у грузовиков в морозы отогревают паяльными лампами картер, а не радиатор? Да потому что масло загусло до желеобразной массы и стартеру с полусдохшим аккумулятором не хватает силенок его провернуть. Масло отогрели, оно разжижилось, крутим и заводим. А тосол и сам прогреется.

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2009 - 05:20

А еще соляропроводы греют, если парились с зимней

#7 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2009 - 08:43

Вот я тоже думаю что греть все-таки надо картер а не блок

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2009 - 11:54

"а еще соляропроводы греют, если парились с зимней " Да-да, в Москвиче это крайне необходимо сделать.

#9 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2009 - 18:34

Я про грузовики, большинство из которых на соляре. Так что попрошу не умничать!

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Январь 2009 - 15:48

Если в грузовике замерзла топливная магистраль, то соляру из бака обычно выскребают - она становится такой же густой, как и масло, и никакой ТНВД ее из бака не протащит. Именно поэтому на половине скандинавов (Scania) установлен автономный подогреватель бака. И именно поэтому существует такое понятие как "зимняя" и "летняя" солярка. А если я написал, что масло греют у грузовиков, то это везде и всюду, и не только у грузовиков. P.S. Ни разу не видел бегающего от бака в подкабинное пространство дальнобойщика с феном или паяльной лампой, пытающегося отогреть топливную магистраль. Хотя соляру-кашу помогал выскребать - она действительно как желе, или как солидол.

#11 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2009 - 19:19

Есть такой сгусток металла, КАМАЗ зовется. Вот в нем помимо кувалды еще и горелка должна присутствовать. Сам такие танцы видел, думал что он горит.

#12 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2009 - 14:13

Предпусковой подогреватель "северс" это что-то типа насоса с нагревателем, я правильно понял?

#13 Izmail

Izmail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 05:37

А вопрос то какой? Зачем подогреватель нужен: чтоб ускорить прогрев или облегчить завод? Для первого ставим на систему охлаждения кипятильник, для второго - на картер. Или если есть денег покупаем автономный подогреватель с управлением по таймеру. Включится, прогреет охлаждающую жидкость, а выхлоп его можно приколхозить на картер - погреет и масло заодно. Питается топливом из бака. Кушает мало, как бензина, так и батарейки.

#14 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Январь 2009 - 22:09

Это еще что за чудо техники?

#15 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2009 - 20:01

А вообще кто и как заводится в морозы? Я вот два дня на работу не ездил из-за этого, и почему то накрылась втягивающая на стартере

#16 Izmail

Izmail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 14:06

Ты про какое чудо? Масло и свечки сменил перед зимой, плюс АКБ зарядил. В -36 завелась с полпинка (УФА 1.7) рядом сосед на инжекторной волге не завелся.

#17 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Январь 2009 - 16:11

Я вообще в прошлом году тоже без проблем отъездил но в этом что-то при -25 подвела (

#18 Marsin

Marsin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Январь 2009 - 07:47

Масло какое льешь?

#19 Izmail

Izmail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 25 Январь 2009 - 03:54

Полусинтетика ТНК