Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что делать, чтобы ВАЗ 2106 не сильно мерз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 20:10

Я на таком уже чуть больше года и не жалуюсь! У тебя что проблема с АКБ? Для зимы это сыграет плохую шутку!

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 22:59

Ну да АКБ, сейчас менять буду, провода уже купил)

#23 Bagrat

Bagrat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:47

На коллектор впускной кипятком или очень горячей водой в сильные морозы лил заводилась и в -40, только сперва проверьте стартер, чтобы кишки его были закрыты, иначе сгорит. ( сам по тупости в том году на второй машине сжёг, ибо не знал (

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 10:18

Перед пуском в сильный мороз -20 и ниже нужно прогреть аккумулятор! Включи дальний свет на 3-5 секунд два раза, потом заводи!

#25 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 14:00

Да я тоже это слышал и делаю. Еще я бывает аккумулятор домой заношу и все

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 19:27

У меня друг живет в своем доме частном. Он золу с углями кладет на минут двадцать под дно. И все. Сами понимаете что заводится как летом )

#27 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 13:25

Да это помогает. Такой способ в книжке от шахи описан, только нужно аккумулятор разогнать включив фары и музыку за одно можно послушать потом заводи.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:58

Короче я делаю так не разу не подводило меня подкачиваешь через бензонасос выжимаешься сцепление вытаскиваешь подсос поворачиваешь ключ если начинать крутить то пытаешься поймать её педалью газа не крутит если то чуть-чуть подождать и пробовать снова чтобы аккумулятору быстро не убить я всегда завожусь в прошлом году так в -38 завёлся масло ZIC 5W40 можно ещё на ночь снимать ещё проще будет завестись

#29 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 18:03

Фу блин все по новому в падлу писать, главное чтоб было отрегулировано все по мануалу и тогда проблем не будет!

#30 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:41

Во главное чтобы всё было отрегулировано. У меня в -15 уже раза со 2-3 заводилась а в -30 так вообще молчу. Так сделал капиталку бзк и солекс поставил и заводится в -17 с пол оборота. А там всякое подогревание горелкой углями такая хрень. Ещё костёр под картером разведите и заводитесь. А кто хочет как летом ставьте вебасто подогрев тосола и будет счастье. ТАК ЧТО РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА поможет.

#31 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Июнь 2014 - 09:29

Если машину предполагается оставлять зимой на улице, для ежедневной эксплуатации ее следует готовить с осени. Дополнительно сменить масло на более качественное (пусть и дорогое), приобрести пусковую смесь на основе эфира.

#32 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:11

Во первых масло только полусинтетика, аккум по новее, и стартер нужно обслужить. И всё будет ок.

#33 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:20

Для зимнего периода не обязательно подбирать масло с окончанием w40, вполне достаточно 5w30. Ведь движок не претерпает огромные тепловые нагрузки, а более текучее масло значительно облегчит пуск. Но весной его следует заменить на более вязкое.

#34 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Июнь 2014 - 18:56

Ну и я о том же. Зиму пережить, а далее как привыкли.

#35 Gertcog

Gertcog

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 01:48

В таких случаях машина готовится как обычно- система смазки и система пуска! Масло зимнее новое залей, аккумулятор чтоб был веселый или лучше новый, стартер перебери и зима пройдет без особых приключений. Не экономь на хорошем бензине - зима не время для этого!

#36 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 07:15

В старые . добрые времена,я помню было такое приспособление . Состояло оно из паяльной лампы и металического рукава. Лампа прикреплялась к рукаву и поджигалась. Рукав был длиной около метра. Вся конструкция, в зажжёном состоянии подставлялась под картер двигателя и пять минут..... Я помню из детства так наш сосед заводил зимой свой горбатый запорожец.

#37 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:30

Помню и я такие приспособы, но в девяностых техника шагнула подальше- в картер врезали свечу, в мороз было достаточно включить тумблерок секунд на 15-20, масло успевало прогреться и движок запускался. Сосед, правда, свой "Москвич" заводил старым проверенным способом- выбрасывал из окна шланг и поливал картер горячей водой)))))

#38 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2014 - 00:09

Как вариант - пробуй ездить не на тосоле, а на воде. Утром пролил два ведра горячейводы через радиатор и блок, движок легко запускается. Только с длительными остановками проблематично.