Стоит ли прикуривать аккумулятор чтоб завести?
Автор
Lapin
, 01 ноя 2009 07:46
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 07:46
Зимой наверно все сталкиваются. Стоит ли прикуривать аккумулятор если она села чтоб завести? Какие есть минусы? Вредно ли это?
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 16:56
И еще хотел узнать. Донор должен быть заведён? Или просто присоединить и подождать мин 5 и попробовать завести его?
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 14:37
Если генератор хочешь сжечь то да - лучше пусть будет заведённый
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:09
Чтобы донор был без бортового компа. А то песец ему.
#9
Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 07:53
Если ты даёшь прикуривать - то лучше вообще клеммы сдёрнуть с аккумулятора! А если мучиться неохота то в крайнем случае дай оборотов на пару минут, заглуши а потом уже цепляй крокодилы вот это моё мнение
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 06:48
Полюбому не больше чем при холодном пуске представь - стылая машина заводится не с холодного а с тёплого аккумулятора - хуле ему будет?
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 03:03
Мм. Ну холодном уж всё мощь забирает. Но я квартиру забрал. Машине во дворе лучше вынесу.
#14
Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 06:06
Правильно Донору дать обороты на пару минут, затем заглушить. Двигатель д. Б. Прогрет, чтобы мог потом легко завестись. Клеммы донора СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, только если это не старые шестёрки и восьмёрки. Однажды Фокус-2, выступавший донором и не снявший клеммы, пострадал от повреждения электроники где-то на 120т. р.
#15
Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 15:07
Меня как то попросил прокуриться сосед на парковке, я не согласился. Сказал, что не знаю, как это отразится на моей машине. А я оказывается прав была, что нельзя с компьютером бортовым. Спасибо, ребята)