При набирании скорости начинает гореть лампа в Ауди
Автор
Анонимно_
, 11 май 2008 23:40
Сообщений в теме: 16
#1
Отправлено 11 Май 2008 - 23:40
Включаю первую передачу в Ауди, набираю скорость начинает гореть лампа, переключаю на вторую гаснет, потом все в таком же репертуаре! Подскажите в чем дело?
#4
Отправлено 15 Май 2008 - 07:51
Легкие варианты: замена фильтра, а может и масла. Ну так. Просто на вскидку.
#6
Отправлено 17 Май 2008 - 03:06
Было такое, после двух тысяч загоралась - скорее всего редукционный клапан не перепускает - горит по высокому давлению. Парень, я прав?
#7
Отправлено 18 Май 2008 - 18:17
А у меня тоже вопрос по лампочке, двигатель турбодизель SB. В общем уровень нормальный, 100% гарантирую, когда двигатель горячий, то на холостом и иногда при езде мерцает лампочка масла и раздаётся звуковой сигнал, пред. Хоз. Говорит что это датчик давления глючит, от девятки стоит, типа проверяли прибором - всё было хорошо, типа чтоб я не парился, но теперь дальше. Когда я со скорости резко торможу - загорается лампа масла на некоторое время, но звукового сигнала нет при этом, в чём дело? Там два сигнала типа по давлению и по уровню?
#8
Отправлено 20 Май 2008 - 01:16
Нет, датчик давления масла, а вообще - ехать и мерить давление масла
#9
Отправлено 20 Май 2008 - 02:22
Ехали и мерили каким-то прибором, всё хорошо там, просто сам датчик тупит и маслом истекает потихоньку, надо поменять, да лень
#11
Отправлено 21 Май 2008 - 22:37
Так кто ответит, почему когда по этому датчику включается лампа - есть звуковой сигнал, а когда на резком торможении (по идее уровень уходить должен, в смысле масло должно улетать вперёд двигателя) - лампа включается так же, а звука нет?
#12
Отправлено 22 Май 2008 - 05:21
Уровень в норме! А где находятся эти контакты датчика?
#14
Отправлено 25 Май 2008 - 13:29
Проблема может быть не только в датчике. Сам с этим сталкивался, мотор АВт. В сервисе сказали что умирает приборка. Когда датчик поменял то лампочка стала гореть "наоборот", т. е. Есть давление-горит, нет давления-гаснет. А вообще вроде слышал что тот датчик который на масляном фильтре, работает в паре еще с каким-то датчиком пониже и меняют вроде оба обычно.
#15
Отправлено 26 Май 2008 - 16:44
Там два датчика - и они на разное давление - ты видать первый на второй поменял - вот и получилось два одинаковых. До 2000 сначала опрашивается первый датчик, после 2000 второй - поэтому они в разных диапазонах глядят
#16
Отправлено 26 Май 2008 - 16:59
Открой свой сервис, я у тебя всегда ремонтироваться буду
#17
Отправлено 27 Май 2008 - 18:03
Я работаю в большой сети ресторанов - мне и там хорошо, нафиг сервис - лучше самому для себя разбираться