Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сравним похожые автомобили)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#81 Rumbik

Rumbik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:17

Есть такой мотор на T31 - 2.2 YDDTi турбированный с интеркуллером, едет даже круче чем 2.5 бензин!

#82 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 23:04

Хороший выбор)

#83 Rumbik

Rumbik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 18:41

Я не спорю, дизайн у Т31-го классический, может в этом для кого-то он проигрывает вышеуказанным, но ведь нет же ничего идеального, и поэтому важно выбирать оптимальное по ряду основных показателей. Но это мое мнение

#84 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 17:02

Японцы что уж говорить! Мне тоже X-TRAIL нравится, и рав 4 нравится и Honda срв тоже хорошая машина, по крайней мере экономичная!

#85 Rumbik

Rumbik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 20:37

А какой у CR-V расход? X-TRAIL 2.0І 6MT кушает до 10 л. в городе, а если вариатор и того меньше! (это исключительно по отзывам клиентов)

#86 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 01:59

Ну что-то мне не верится что x-trail так кушает, у меня самой Nissan 1,5 объем, она у меня за городом кушает 10-ку! А срв кушает 8-10 литров по городу на механике, а 10-12 на автомате!

#87 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2008 - 03:45

Все уютные машинки

#88 Rumbik

Rumbik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 08:47

Я думаю это из-за того, что коробка 6-ти ступенчатая, передачи короче, следовательно и двигатель крутить нужно меньше, ну и качество топлива тоже роль играет. Ну это конечно очень субъективно, ведь каждый ездит по-разному. Ну автомата на X-TRAIL нету, там стоит вариатор, он есть даже экономичней чем механика, так нет потери мощности при переключении Очень простая система - два шкива сменного диаметра а между ними натянут железный ремень (по типу браслета) Едет как троллейбус у Honda точно знаю на Джазах такое ставят. А про расход я и сам сначала не верил, но когда слышишь такое от 10-15 человек, тут уж хочешь, не хочешь А то что 1,5 до 10-ти берет, так это в принципе нормально, ведь объём небольшой, а при маневрах (на обгоне например) мощность то где-то надо брать, вот она и достигается за счёт оборотов, ну а чем больше обороты, тем больше кушает. + машинка наверное не новая, если не секрет какая?