У меня друг на Mazda 626 пять лет назад в такси колесил и не мог поменять масло из-за заклинавшей гайки сливной и ещё на неё ни где фильтра не продавали) так наездил на родном масле 90000км и продал. Сказал уже страшно ездить) вдруг заклинит!
![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
Прогреваете вы машину или нет?
Автор
Анонимно_
, 07 янв 2009 09:30
Сообщений в теме: 49
#42
Отправлено 15 Февраль 2009 - 09:07
Я всегда прогреваю хоть и на холодную немного лучше но машину насиловать не буду
#43
Отправлено 15 Февраль 2009 - 12:59
Всегда прогреваю около 5 минут, а если стрелка температуры не поднялась то больше 2,5 тысячи не даю. Чтоб турбина не срабатывала)
#44
Отправлено 17 Февраль 2009 - 00:09
Я считаю что двух минут для моего 3.7 на Хомяке третьем хватает в любое время года. Но при температуре ниже 20 прогреваю ровно 6 мин. Фокуса прогреваю пока стрелка оборотов не упадёт в диапазон нормального холостого хода.
#46
Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:26
Не если денег много, тогда можно не греть, двигатель через год новый купил, и ешо год ездишь без прогрева, потом опять покупаешь, греть надо обязательно,
#47
Отправлено 21 Февраль 2009 - 01:25
Бред не пиши. С нормальным движком ничего не будет
#49
Отправлено 22 Февраль 2009 - 20:00
Люди прогрев не повредит. Вы можете 10 раз кричать, что "можно не прогревать"! Холодное масло = густое + плохие смазочные характеристики. Зимой безоговорочно необходим прогрев, зимой в сильные морозы (от -15 и выше) сам старт двигателя неблагоприятен, в этот момент происходит износ=200километровому пробегу, а машину-то всего лишь завели! Летом достаточно пары минут. Дело ваше.
#50
Отправлено 23 Февраль 2009 - 20:26
Конечно нужно прогревать, пока масло холодное оно очень густое, поэтому оно плохо проходит по осевым и радиальным каналам, следовательно двигатель работает на сухую, большой износ трущихся деталей.