Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Какие последствия возможны если от которого прикуривают не глушить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 Jelvaros

Jelvaros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 20:54

В одной статейке прочитал, что во время "прикурки", при подсоединенных проводах, автомобиль "донор" должен минут 10-15 поработать, после чего его глушат и пытаются завести "больное" авто. Какие последствия возможны если "донор" не глушить?

#2 Santos1493760530

Santos1493760530

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 12:43

Не знаю я когда людей прикуривал не фига не глушил не разу, наоборот давал 2-2500 оборотов и все норм было сколько авто поменял не разу не на одной не что не случилось.

#3 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 22:09

Вранье всё это

#4 Santos1493760530

Santos1493760530

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Декабрь 2008 - 05:09

Обычно как подсоединил 2 машины проводами постоял покурил, сел к се в донора дал 2500 и держишь в этот момент заглохшая машина заводится. И все счастливы)

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 14:34

Это всё шляпа, наоборот надо не глушить, а дать газу более и всё ровно будет. Последствий никаких вообще. Ну только если у тебя автомобиль-дорогая иномарка с чувствительной электроникой, то может "подкуркой" вообще не стоит заниматься

#6 Jelvaros

Jelvaros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 08:04

Думаю, что прикурка может ввести в ступор электронику, вопрос тогда где граница дорогой и не дорогой иномарки? Еще где-то указывают, что нужно подключать "-" к "-", а где-то "-" к металлической части движка, в частности к опоре!

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 06:29

А в чем разница? Минус он и есть минус

#8 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 06:16

Разница в цене иномарки -0 прямопропорциональна чувствительности её электроники ну не во всех случаях конечно. Точно известно, что на Honda Accord выходят из строя некоторые реле и электроника, если на ходу потеряется контакт с аккумулятором к примеру. Хотя Toyota Avensis подкуривали в том году в - 30 и всё хорошо. Ну раз на раз как говорят.

#9 Jelvaros

Jelvaros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Декабрь 2008 - 01:06

Я тоже особой разницы не вижу, но где-то пишут, что "-" к "-", а где-то только к движку и не в коем случае к "-"

#10 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Декабрь 2008 - 18:47

Разницы тоже не улавливаю и мне кажется её и нету, ведь можно даже просто клеммы двух автомобилей соединить и подкуриться

#11 Gert

Gert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Декабрь 2008 - 17:47

Прикуривал свою четвёрку с Лансере девятого. Lancer жив.

#12 Krass

Krass

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 11:53

Наоборот так и надо) я недавно освою прикуривал, от семечки, так на семе в красную зону загнали так) завелся с полтычка

#13 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 16:21

Ни в коем случае не глушить. Особенно в мороз. Чуть затупишь и донор тоже не заведется.

#14 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 15:35

В инструкции к Suzuki SX4 написано "-" заряженного присоединить к неокрашенной массивной металлической части (например, проушина для подъема двигателя) автомобиля с разряженным аккумулятором. Предупреждение: Во избежание взрыва запрещается присоединять провод непосредственно к "-" клемме разряженного аккумулятора

#15 Rafail

Rafail

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 10:45

Теоретически, могут сойти с ума мозги, сгореть таблетка на генераторе, и ещё чаво. Но многим везёт и их проносит.

#16 Jelvaros

Jelvaros

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 14:09

Есть мнение, что прикуривание машин опасно. Из описания процесса - стартер потребляет огромный ток, такой ток выработать генератор не способен и, тем более, не способен с таким током совладать регулятор. Велика вероятность выхода их из строя при прикуривании. Как один из вариантов - прикуривать от заглушенного автомобиля, только за счет АКБ. В теории все верно, были случаи, когда вышел из строя регулятор, хотя не доказано что это именно последствия прикуривания. С другой стороны этой же теории, так ток стартера хоть и велик, но он кратковременен и аккумулятор - донор являет собой конденсатор сглаживающий в цепи источника питания. Таким образом по меньшей мере следует перед прикуриванием таки заставить машину донор поработать на повышенных оборотах, дабы максимально подзарядить свой аккумулятор и не давать для прикуривания свою машину, если аккумулятор в ней "еле дышит". Каковы возможные последствия прикуривания машины с неисправным аккумулятором? Стоимость ремонта - замена генератора в лучшем случае, выход из строя электрооборудования, не исключая блока ЭБУ - как худший вариант проблемы. Всегда соблюдайте правила прикуривания, не параллельте клеммы аккумуляторов донора и акцептора. На машине акцептора "-" подключайте на кузов поближе к стартеру, а не к генератору (частая ошибка). В идеале - подключите провода и тупо выждете минут 10-15, пусть донор при этом работать на холостых оборотах. Аккумулятор акцептора подзарядится и, возможно, даст необходимое количества электроэнергии для запуска машины.

#17 Dzhus

Dzhus

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 19:43

Какая чушь всё это про глушение чтобы донора завести, про то что стартер сгорит, генератор и т.д. У друга отец 16 лет на авторынке простоял, и что-то ни разу ничего не сгорело и не взорвалось.

#18 Tajler

Tajler

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 03:26

Прикуривают на оборотах! И минус лучше цеплять на опору движки или на балку

#19 Gert

Gert

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 05:18

Самый гуманный способ прикуривания- подсоединить провода, и дать поработать двигателю на повышенных оборотах минут 5. Потом можно отсоединить провода и попробовать завести. Этот способ для тех, кто переживает за электронику.

#20 Santos1493760530

Santos1493760530

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Декабрь 2008 - 07:14

А можно вынуть аккумулятор и сунуть ее в не работающую машину завести и переставить обратно этот способ еще более безопасный но самый долгий