Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос от левши 8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:00

Имеется ряд вопосов. Прошу посоветовать. Имеется двигатель 2103:
рабочий объем около 1,6л
гбц: впускные каналы - 35мм
выпускные - пока в работе
доработана кс - выборка рядом, и по краю прокладки со стороны впуск.кл. Объем кс пока не известен.
доработаны коллектора: увеличено сечение совмещены стыки с гбц.
Карбюратор - "копеечный" Вебер с увеличенными жиклерами.

Вопросы:
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел
2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?
3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?
4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?

Что еще посоветуете изменить в связи с представленными доработками.

Заранее спасибо.

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:20

Имеется ряд вопосов. Прошу посоветовать. Имеется двигатель 2103:
рабочий объем около 1,6л
гбц: впускные каналы - 35мм
выпускные - пока в работе
доработана кс - выборка рядом, и по краю прокладки со стороны впуск.кл. Объем кс пока не известен.
доработаны коллектора: увеличено сечение совмещены стыки с гбц.
Карбюратор - "копеечный" Вебер с увеличенными жиклерами.

Вопросы:
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел
2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?
3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?
4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?

Что еще посоветуете изменить в связи с представленными доработками.

Заранее спасибо.

для каких целей мотор. что хотите получить на выходе.

#3 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:15

Мотор собирается в оновном для динамичной езды в городе, и участия в заездах на прямую. Планируется сделать двигатель более динамичным, более резвым на средних и высоких оборотах. Планку мощности передвинуть в район 6-7000 об/мин (сейчас тяга прекращается в районе 4500). Но при этом не хотелосьбы строить через чур злой "кольцевой болид" с тягой после 4000rpm.

p.s. коробка передач 5-я, редуктор 6-й.
Можноли заменить 1-ую передачу не трогая остальные, или придется весь ряд менять?.

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:37

p.s. коробка передач 5-я, редуктор 6-й.
Можноли заменить 1-ую передачу не трогая остальные, или придется весь ряд менять?.

меняется только весь ряд.

#5 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:43

Вопросы:
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел

для классики полнобазность не имеет никакого значения, исходя из диаметра впускных каналов 35 / ? на всей длине или только в районе седла? никаких малых и средних оборотов не будет, с такими каналами мотр будет работать исключительно после 3500 оборотов.

валы уфимские линейку можете посмотреть на их сайте.

2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?

отвезите в "спутник " на степана разина.

3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?

раздельная балансировка ~ 1000р

4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?


да получится, но если мотор вы хотели крутить до 7000, то смысла нет в короткоходности, т.к ощутимо потеряется крутящий момент, который и так ухудшен при доработке гбц.

#6 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:43

для классики полнобазность не имеет никакого значения,

а какое значение полнобазность имеет для пп? Просто поменьше заморочек хотел 8).

исходя из диаметра впускных каналов 35 / ? на всей длине или только в районе седла?

Каналы на входе гбц имеют 35мм а затем, ближе к фтулке клапна постепенно сужаются. (там не проходит шарошка на 31мм) Канал от седла до втулки был лишь немного отпалирован.

валы уфимские линейку можете посмотреть на их сайте.

а можно ссылочку :rolleyes:

раздельная балансировка ~ 1000р

за одну деталь или обе?

#7 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:35

какое значение полнобазность имеет для пп? Просто поменьше заморочек хотел 8).
на переднем приводе ось р.вала невозможно перенести, а на классике хоть шайбы положи, хотьпастель торцевать..

1000 за все

#8 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:47

Подобрал 72 вал для двигателя. Какие необходимо проводить переделки по двигателю помимо просадки седел на 1,2-1,4мм (сразу спрошу скока стоит просадить клапана). Еще гдето нашел, что можно вместо просаживания клапанов поставить более длинные клапана. Что скажете по этому поводу?

#9 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:49

еще проще постель р.вала торцануть на нужную величину хоть на шкурке на столе ровном
затрат -0 а клапана денег будут весить + необходимость борьбы за преднатяг пружинок

#10 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:13

Доброго времени суток!

тут возник спорный вопрос, хотелосьбы посоветоваться. Проблема вот в чем:
классика,
низ 80ход, 79,4поршень,
распредвал мм72,
сделано небольшое ушко в КС возле впускного клапана (клапана стандарт, облегченные, т-образные).
камеру сгорания пока еще не проливали, т.е. объем не известен, но в любом случае будет необходимость торцевать головку.
планируется просадить клапана на 1-1,3мм.

1. заденут ли поршни клапана?
2. (попросили узнать) возможноли остаться при таких доработках на 92 бензине?
3. Если на 2-ой вопрос ответ ДА, то, какой объем КС делать для 92 бензина? Если ответ НЕТ, то какой объем для 95

#11 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:56

1,нет
2,доработки не понятны
3, купить шприц , пролейте кс, определить объем и посчитайте степень сжатия, соответсвенно поймете все про бензин.

#12 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:24

вчера собрали головку, поставили все новое и блястючее, но... даже не смогли отрегулировать клапана! :blink: Щуп тупо не влазит вабще никуда... :( пастель торцована на 1,3мм(клапана не просаживали), мм72 вал... регулировочные болты открутили доконца :( ...

че смотреть, че копать? че мы сделали неправильно...??? :(

#13 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 30 Апрель 2008 - 20:23

ну так сложно сказать, только смотреть.

#14 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 02 Май 2008 - 23:36

сеня попробовали собрать со стандартной пастелью, поставили только 6 и 8 клапана (чтобы провернуть, а то БЦ еще не готов). Отрегулировали, все нормально провернулось, походу перетарцевал нам пьяный фрезировщик пару "десяток"мм... :(

Вот тока помойму пружинка сомкнулась :rolleyes:

вы сможете вслучае чего просадить места под пружинки?

#15 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 03 Май 2008 - 17:43

да

#16 Torpedo

Torpedo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 100

Отправлено 04 Май 2008 - 20:56

а скока это поденьгам, и надоли выбивать втулки?

#17 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 05 Май 2008 - 20:40

200р, втулки выбивать не нужно
но сейчас этим заниматься никто не будет.через 1-2месяца.