Вопрос от левши 8)
#1
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 10:00
рабочий объем около 1,6л
гбц: впускные каналы - 35мм
выпускные - пока в работе
доработана кс - выборка рядом, и по краю прокладки со стороны впуск.кл. Объем кс пока не известен.
доработаны коллектора: увеличено сечение совмещены стыки с гбц.
Карбюратор - "копеечный" Вебер с увеличенными жиклерами.
Вопросы:
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел
2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?
3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?
4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?
Что еще посоветуете изменить в связи с представленными доработками.
Заранее спасибо.
#2
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 13:20
для каких целей мотор. что хотите получить на выходе.Имеется ряд вопосов. Прошу посоветовать. Имеется двигатель 2103:
рабочий объем около 1,6л
гбц: впускные каналы - 35мм
выпускные - пока в работе
доработана кс - выборка рядом, и по краю прокладки со стороны впуск.кл. Объем кс пока не известен.
доработаны коллектора: увеличено сечение совмещены стыки с гбц.
Карбюратор - "копеечный" Вебер с увеличенными жиклерами.
Вопросы:
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел
2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?
3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?
4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?
Что еще посоветуете изменить в связи с представленными доработками.
Заранее спасибо.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:15
p.s. коробка передач 5-я, редуктор 6-й.
Можноли заменить 1-ую передачу не трогая остальные, или придется весь ряд менять?.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:37
Можноли заменить 1-ую передачу не трогая остальные, или придется весь ряд менять?.
меняется только весь ряд.
#5
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:43
1) Какой распредвал посоветуете (поднятие, фазы, название, стоимость, где можно найти) желательно полнобазный, без просаживания седел
для классики полнобазность не имеет никакого значения, исходя из диаметра впускных каналов 35 / ? на всей длине или только в районе седла? никаких малых и средних оборотов не будет, с такими каналами мотр будет работать исключительно после 3500 оборотов.
валы уфимские линейку можете посмотреть на их сайте.
2) Можноли у вас офрезировать гбц и сока это по деньгам?
отвезите в "спутник " на степана разина.
3) Балансируете ли вы коленвал и маховик, желательно отдельно, стоимость вопроса?
раздельная балансировка ~ 1000р
4) Возможна замена низа вместе с блоком на копеечный вариант. Объем получается около 1,45, но ход поршня получается меньше - получится ли сделать мотор более оборотистым?
да получится, но если мотор вы хотели крутить до 7000, то смысла нет в короткоходности, т.к ощутимо потеряется крутящий момент, который и так ухудшен при доработке гбц.
#6
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 10:43
а какое значение полнобазность имеет для пп? Просто поменьше заморочек хотел 8).для классики полнобазность не имеет никакого значения,
Каналы на входе гбц имеют 35мм а затем, ближе к фтулке клапна постепенно сужаются. (там не проходит шарошка на 31мм) Канал от седла до втулки был лишь немного отпалирован.исходя из диаметра впускных каналов 35 / ? на всей длине или только в районе седла?
а можно ссылочкувалы уфимские линейку можете посмотреть на их сайте.
за одну деталь или обе?раздельная балансировка ~ 1000р
#7
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 20:35
на переднем приводе ось р.вала невозможно перенести, а на классике хоть шайбы положи, хотьпастель торцевать..
1000 за все
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:47
#9
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:49
затрат -0 а клапана денег будут весить + необходимость борьбы за преднатяг пружинок
#10
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:13
тут возник спорный вопрос, хотелосьбы посоветоваться. Проблема вот в чем:
классика,
низ 80ход, 79,4поршень,
распредвал мм72,
сделано небольшое ушко в КС возле впускного клапана (клапана стандарт, облегченные, т-образные).
камеру сгорания пока еще не проливали, т.е. объем не известен, но в любом случае будет необходимость торцевать головку.
планируется просадить клапана на 1-1,3мм.
1. заденут ли поршни клапана?
2. (попросили узнать) возможноли остаться при таких доработках на 92 бензине?
3. Если на 2-ой вопрос ответ ДА, то, какой объем КС делать для 92 бензина? Если ответ НЕТ, то какой объем для 95
#11
Отправлено 21 Апрель 2008 - 16:56
2,доработки не понятны
3, купить шприц , пролейте кс, определить объем и посчитайте степень сжатия, соответсвенно поймете все про бензин.
#12
Отправлено 30 Апрель 2008 - 14:24
че смотреть, че копать? че мы сделали неправильно...???
#14
Отправлено 02 Май 2008 - 23:36
Вот тока помойму пружинка сомкнулась
вы сможете вслучае чего просадить места под пружинки?
#17
Отправлено 05 Май 2008 - 20:40
но сейчас этим заниматься никто не будет.через 1-2месяца.