Что лучше антифриз или тосол?
Автор
Анонимно_
, 28 янв 2009 03:11
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 28 Январь 2009 - 03:11
Кто как думает, что лучше антифриз или тосол и чем именно?
#4
Отправлено 01 Февраль 2009 - 18:57
Литр антифриза в 4раза дороже тосола. А так ощутимой разницы при работе системы охлаждения я не заметила.
#5
Отправлено 03 Февраль 2009 - 07:45
Антифриз хорош для зимы! Но ведь самая лучшая теплопроводность у воды, РЕКОМЕНДУЮ летом заливать обычную питьевую из пяти-литровых баках. Результат сногсшибателен. И если утечёт, денег много не потеряешь!
#6
Отправлено 04 Февраль 2009 - 11:13
Ага и все каналы засоряешь! Все же ржавеет, нашел что посоветовать, это так колхозники тока так делают в деревнях! Я да тосол!
#7
Отправлено 05 Февраль 2009 - 01:30
3 года езжу и никакие каналы не засрал. Частенько участвую в дрифте, с антифризом или тосолом машина начинала перегреваться через 10-15 минут. А с водой шины дожить не успевают, а движку хоть бы хны. Если ставить алюминий, нержавейку и пластик то ржаветь точно уж нечему будет. Как говориться ко всему нужен индивидуальный подход!
#8
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:42
И блок поставить алюминий еще скажи) езди - до поры до времени
#9
Отправлено 08 Февраль 2009 - 22:42
Что за ересь? КАКАЯ НАФИГ ВОДА? Насоветуешь тут сейчас! Температура двигателя какая у тазика инжекторного? 105 градусов! При какой температуре вода вскипит? 100 градусов. Еще вопросы есть? Про антифриз/тосол. У антифриза лучше теплопроводность, выше температура кипения, он лучше охлаждает движку. Но он ест шланги наши. Так что если льете антифриз будьте готовы часто менять резинки в системе охлаждения авто. Тосол хуже, но адоптированный для наших машин. Вот и все.
#10
Отправлено 11 Февраль 2009 - 07:20
Вообще то вы все не правы. Вода закипает в системе охлаждения при температуре около 120 градусов, т. к. Для этого и создается давление в системе. Кто не верит, почитайте или проверьте на практике: нагреваем мотор до 110-120 град. И открываем крышку радиатора или расширительного. И наблюдаем за процессом кипения. Вода закипает, потому что в системе теряется давление и, как вы знаете вода закипает при 100град. Но при давлении температура кипения увеличивается. А на счет антифриза или тосола все зависит от производителя. PS. Антифриз в переводе с английского означает охл. жидкость. Тосол и есть антифриз, его назвали тосолом в советские времена, точнее так называлась фирма, выпускающая охл. жидкость.
#11
Отправлено 11 Февраль 2009 - 08:17
И ты тоже хочешь сказать что на воде лучше ездить? !
#12
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:55
О удачи с экспериментами с водой и давлением Я все же придерживаюсь мнения, что воду лить в машину исключительно в "обмывку" можно
#14
Отправлено 13 Февраль 2009 - 20:07
"PS. Антифриз в переводе с английского означает охл. жидкость. " А можно вот к этому я прицеплюсь, сразу не заметил Антифриз это не замерзающая) Анти - не, фриз - замораживание Так что я пожалуй усомнюсь в Ваших словах. Врял ли возможно на 20% увеличить температуру кипения незначительным увеличением давления