Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волга 3110. Ошибка системы управления.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Shelest

Shelest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Апрель 2010 - 06:25

Волга 3110 2000 г, 4062 инжектор. Периодически загорается и гаснет лампа ошибки системы управления. При разгоне до 2500 об/мин тяга двигателя не равномерна, с периодическими рывками. После 2500 двигатель уже работает стабильно и тянет, но тяга явно не дотягивает до нормальной. Возрос расход бензина, но причиной этого может быть то, что теперь я двигатель кручу до 3500 чтоб она нормально ехала. При самодиагностике вылезает куча ошибок, причем не всегда одни и те же. Поменял главное реле систему управления двигателем, была ошибка о его неисправности, остальные ошибки говорят об обрывах цепей форсунок вплоть до 3-х штук сразу, неисправностях самого блока управления, замыканиях датчиков на массу и т.п. Машина у меня старая и похоже проводку не меняли с завода. Провода все уже твердые. Возможно повредил какие-то из них, когда менял прокладку крышки головки блока. Можно конечно съездить в сервис на диагностику, но не думаю, что он даст определенные результаты, по моему опыту известно, что ошибки могут появляться от других ошибок и и исчезать при исправлении последних. В планах рассматриваю замену проводки, еще бы найти кусок отдельно который под капотом идет, а то весь жгут будет менять дорого и сложно. Вопрос состоит в том, на что мне сейчас стоит обратить внимание в первую очередь, что может быть причиной таких симптомов, если кто-то сталкивался с подобным. Потому что ездить то можно, но расход бензина меня уже совсем не устраивает.

#2 Kado

Kado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Апрель 2010 - 03:04

Советую в первую очередь контакты на всех форсунках проверить и датчик фазы, он на расход влияет, сам через это прошел, расход зашкаливал за 20! Были окислены контакты всех 4-х форсунок и умер датчик фазы. Ошибка блока тоже была, но непостоянная, с заменой датчиков и форсунок она исчезла. Проводку тоже местами перебирал, сейчас расход 13-15. Конечно лучше в сервис скататься. Кстати, с заменой датчика фазы ошибка 54 не исчезла, вскрыл крышку и обнаружил что сбиты метки ГРМ, после их выставления ошибка исчезла

#3 Shelest

Shelest

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 12 Апрель 2010 - 02:13

Спасибо! Форсунки посмотрю. Датчик фазы когда врет, тогда бензин качает во все такты. Как-то так. Потому расход вырастает в разы. Замерял недавно приблизительно, 16 литров по городу получилось. Но думаю что все равно много. Чувствуется, что иногда все встает на свои места и тяга становится на порядок больше. Но на секунды. А потом все по старому. Начну с форсунок а дальше может видно будет.

#4 Kado

Kado

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:48

Ну как дела продвигаются? Что нового нашлось?