, я думаю дело вовсе не в карбюраторе и не в бензонасосе. У меня есть большущие подозрения на зажигание и недостаточную искру, потому что те симптомы, которые ты назвал очень похожи на то, что у тебя слабая искра. Когда наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью резко увеличивается слабая искра неспособна воспламенить большее кол-во топлива, она его воспламеняет как бы частями, потом, когда оборотов становится больше все приходит в норму. Проверь свечи, посмотри нет ли наружных повреждений катушки. И последнее: У тебя система зажигания какая?(контактная или бесконтактная)
Может ли ВАЗ есть больше топлива из-за бензонасоса
Автор
Kolenka
, 22 дек 2009 09:04
Сообщений в теме: 30
#22
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:34
Контактная. Спасибо за ответ. Если можно, то ещё бы каких нибудь инструкций и просвещений по этой теме.
#23
Отправлено 15 Январь 2010 - 12:37
Пожалуйста! Если система зажигания контактная, то тебе нужно выставить зазоры контактной группы прерывателя или вовсе заменить ее, они часто выходят из строя из-за того, что образуется нагар. Попробуй поставить свечи NGK(только будь осторожен-на прилавках много подделок!), хорошие высоковольтные провода, но сперва все-таки проверь зазор контактной группы прерывателя.
#24
Отправлено 16 Январь 2010 - 19:00
Контакты я меня медлю назад, так с ними всё в порядке. А вот свечи я уже наверное почти пол года не смотрел. Двигатель старый, думаю свечи могло и маленько маслом подзакидать. Ладно, посмотрю свечи. Но заводится машина идеально. Сейчас вон на улице -15, Так она почти как летом у меня.
#27
Отправлено 18 Январь 2010 - 03:11
Там спидометр не известно на какой круг пошел, машина 74 года, сейчас на нем 60 тысяч
#30
Отправлено 22 Январь 2010 - 03:58
Но вот из-за этого тоже может кушать много, ты её сделай и она опять будет есть столько же, это вообще в первую очередь, потому что сколько у меня двигатель была, как переваливает за 150тыс. Км сразу же начинает много жрать, но 15тыс. Км, это примерно так как у тех кто ездит на бензине двигатель быстрее изнашивается поэтому может быть и после 120,130тыс. Км, а может и раньше.
#31
Отправлено 28 Май 2014 - 09:56
Бензонасос только подает топливо к карбюратору, а тот его смешивает в правильной пропорции с воздухом. От качества этого смешивания и зависит, в основном, расход бензина.