Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Воет задний мост в ВАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Nail1493760460

Nail1493760460

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:30

Если редуктор воет то его ремонтировать бесполезно (во всяком случае он долго не потянет). Если собираетесь тачку продать-насыпьте в мост стружку с дерева. Выть не будет, но от этого дольше не проездит

#22 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Апрель 2009 - 08:15

Если нужен кому редуктор от 21 02 или 21 03 пишите в личку. Пока есть в наличии. Питер. Колпино.

#23 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 06:58

Продам почти новый редуктор 1000р. Вологда.

#24 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Апрель 2009 - 10:35

Кто-то говорил что воет от крестовин)0 Если крестовине пи. Да, вибрация будет стоять финиш какая, у самого на шахе, и вибрация была, и м выл мост, подвесное поменял, по хую, думаю наверно полуоси, блин поменял, стало меньше шуметь, в итоге снял редуктор, а там финиш, износ на шестернях под 2 мм, я же чуть не охуел, на ВАЗ 2106 в Калининграде новый редуктор оригинальный стоит 10 тысяч рублей, я плюнул на это дело спиздил редуктор с 2101, действительно больше 130 не валит как не крути ( двигатель от ВАЗ 21011), но зато зимой на таком редукторе ездить. Мой тебе совет ставь от 2101 редуктор

#25 Nail1493760460

Nail1493760460

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:49

ВАЗ 2105 с 05 (ременным) на родном 03 редукторе 140-это был предел. Ему пришел финиш, поставил тоже 03-до 130 разгонялся легко, а дальше никак, будто ограничитель какой-то. Поставил 01 редуктор-150 валит.

#26 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Апрель 2009 - 22:03

У меня как трогаюсь резко что-то клацает, а при езде на холодную что-то шуршит, а как нагревается всё нормально ни звука! Что может быть?

#27 Super

Super

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 05:15

Клацает-это крестовина, а насчёт шуршания-когда сцепление выжимаешь, перестаёт шуметь? Если да-то выжимному каюк.

#28 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 05:25

Клацает не крестовина, а редуктор, ГП (хвостовик)

#29 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Май 2009 - 20:03

Ребят, у меня двигатель 21011 -раньше стоял редуктор 2103, и выжимал 150 с нее. Потом этот редуктор начал выть и я поставил редуктор 2101, результат-разгон с места увеличился, но и те же 150 км в час я так же выжал из нее. Так что вот так.

#30 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Май 2009 - 06:58

Ну конечно же не могу не сказать про глушитель-поставил POWERFULL. В разгон она стала ещё резвее. Врать вам не буду, лично на моем опыте проверено.

#31 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Май 2009 - 11:22

После смены ГП с 4.1 на 4.3 , у тебя стал не правильно показывать спидометр в большую сторону! Т.к. в коробке датчик куда подсоединяется трос спидометра рассчитан на ГП 4.1. Курим мат. Часть.

#32 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Май 2009 - 03:26

А вот тут ты не прав. Когда я выжал из нее 150 км в час, за мной друг ехал на фольксвагене, и он тоже ехал 150. Так что тут не до математики друг мой. У него то уж точно спидометр не врал.

#33 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Май 2009 - 03:52

Какая математика, вообще я с тобой спорить не буду, т.к. я написал как есть и чудес не бывает. Значит какую ГП снял такую и поставил. ПС Просто интересно, какой двигатель (объём) , коробка. ППС Ещё раз говорю, читаем техн. часть авто на котором ездим!

#34 Шарапов

Шарапов

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Май 2009 - 19:35

Двигатель 1300. Расточенный блок под последний ремонт. Коробка 2101 4-х ступ. Редуктор 2101. Карбюратор 2105 53 солекс. На скорости 150 тахометр показывает 5600 об. Можно и дальше, только вот трансмиссия дальше не пускает)

#35 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Май 2009 - 06:39

Друзья проверьте вначале масло ли есть вообще? Если полетел редуктор, то у тебя машина ехать не будет. Так что друг купи масло 1,5 литра трансмиссионное, если не ошибаюсь *тад17*

#36 Mitchel

Mitchel

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Май 2009 - 03:14

Та 17 это жесть! Что нибудь по приятней залей!

#37 Nazarij

Nazarij

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Май 2009 - 13:15

Да что за глупости масла нет ещё чего! Это давно известная болезнь РЕДУКТОР! ИМХО! Он как то регулируется но это ерунда! Лучше новый брать! Их 3 или 4 вида! По-моему 4,3 самый тихоходный, 4,1 средней, 3,9 самый скоростной! У меня стоит 4,1 и воет после 110, хочу чтобы он поскорее умер и поставить 3,9! То что говорят ставить самый тихоходный (типа динамика лучше) чушь полная! Всё время просто придётся ездить на передачу выше чем на скоростном редукторе! И на трассе как черепах! Короче нужно ставить 3,9 и менять шестерню в коробке в которую трос спидометра втыкается на соответствующую! ИМХО!