ВАЗ нагрет, а воздух из печку чуть теплый
Автор
Markus
, 17 ноя 2009 00:52
Сообщений в теме: 34
#22
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:48
При хорошей работе системы не важно какая печка. Горячий тосол одинаково хорошо будет греть и алюминий и медь, и даже чугун. Главное чтоб он (тосол) там ходил. А т. к. Печка по сути находится в самой высшей точке системы отопления-охлаждения, то скорее всего проблема в недостатке циркуляции тосола.
#24
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 08:13
Ну тогда остаётся ещё только помпа и термостат. У корифена термостат херовый был машину сколько не грел а тепла не было. Он может глючить
#26
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 23:20
Короче ребят мой отчет о проделанной работе!) краник новый стоит, в том году менял, шариковый поставил! Сменил тосол (старый уже коричневатый был), сейчас уровень в бачке на 1см выше держателя! Хочу еще долить посмотреть эффект! До смены тосола было меньше пометки минимума на 2 см где-то. Вообще ничего не грело! Сейчас (с нормальным уровнем) хоть чет греет! Все трубки отопительной системы менял в том году, когда машину капиталил! И все промывал! Проблем с охлаждением двигателя нет, не думаю что помпа навернулась. Термостат хрен знает какой, не смотрел! И в радиаторе печки скорей накипь есть (промывал просто водой со шланга) может его надо сменить. Завтра больше тосола в бачек долью, отпишусь.
#27
Отправлено 16 Декабрь 2009 - 03:03
Есть такая тема - "фантой" промывать всю систему. Я промывал просто водой с лимонной кислотой (главным активным веществом в фанте) Она, по поверьям, помогает избавиться от налета. Особенно если кто вместо тосола пользует обычную воду. Но вот о результатах пока Не знаю. Пока что печку не врубал
#28
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 10:55
А у меня печка сама по себе) живёт своей жизнью) сначала работала, грела всё нормально, потом тупой свист появился, когда машина прогревалась, то свист прекращался. Потом она вообще тупо умерла. По весне поехал по весенним ямам, и от удара об яму она заработала без свиста, ну прошло лето, всё работало до недавнего времени, она опять умерла, случайно моргнул случайно дальним светом, ну прост рукой зацепил, и она заработала. Но проехав на холодную буквально метров 300 ( не больше) она у меня засвистела, я машину в гараж загнал. Больше к ней не подходил. (прост перегонял в другой гараж) вот такая у меня история) хотите верьте, хотите - нет
#29
Отправлено 18 Декабрь 2009 - 01:34
Просто очень интересно как это моргая дальним светом случайно зацепить печку?
#30
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 01:07
Не стоит путать печку как систему (радиатор и т д) и вентилятор печки.
#31
Отправлено 19 Декабрь 2009 - 12:48
Ну врать не буду, реально моргнул дальним светом и она заработала, я даже от неожиданности испугался
#32
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 19:22
На кочке если заработала то значит просто коротит а если свистит на холодную то значит в моторчике на печке стоят втулки а не подшипники. Потом прогревается и свист проходит это обычное явление
#33
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 21:16
Михаил посмотри ещё термостат если вода через печку проходит то она всяко должна греть
#34
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 10:21
Термостат вроде нормально работает. Патрубок верхний горячий, значит открывается. Хотя машина греется долго и это при том что на улице сейчас не ниже 10 градусов! Долил тосола выше держателя на 4 см. Стало лучше но не на много, чуть более теплым дует. Патрубки печки и входной и выходной горячие. Значит через печку циркулирует. Поменяю термостат, а потом наверно уже печку придется менять.
#35
Отправлено 30 Май 2014 - 10:14
В трубках и кране печки сомневаться не приходится, они или пропускают тосол полностью, или нет. А радиатор может частично забиться, если в систему охлаждения засыпали сухой герметик.