Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

В ВАЗе прыгаю обороты на кочках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Jember

Jember

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 20:55

Подскажите кто знает, на кочках прыгают обороты в ВАЗ, еду по прямой все хорошо. Карбюратор чистился.

#2 Jember

Jember

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 00:20

Спасибо ни одно из 3 мне не подошло. Причина в коммутаторе раннего и позднего зажигания. Вот и все

#3 Avila

Avila

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Октябрь 2009 - 16:08

- так а при чем тут были кочки? Коммутатор тряски не боится. Если был нестабильный холостой ход - так это так и надо было сказать

#4 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 08:40

По поводу нестабильности. Понять не могу, что за хрень. На холостом ходу обороты показывают нормально-7ооо. Стоит только поднять их до 3ооо, то стрелка дальше 15оо не опускается. Почему?

#5 Rodionov

Rodionov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 07:41

Там может быть дело в приводе педали газа, открой книжку, там чёткие размеры длинны рычагов, если они сбиты, в определённом положении дроссельная заслонка пойдет подклинивать

#6 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 20:04

Проверял. не то. Думал карбюратор тупит. Поменял. Та же хрень. А может так, что зажигание? Ну там допустим сам распредвал. Зажигания или катушка?

#7 Rodionov

Rodionov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 04:44

Да нет, зажигание не причём, тогда ищи, что дальше, так на словах не поймёшь, смотреть надо

#8 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:07

Возле карбюратора есть маленький микровыключатель. Если его положение нарушено или отпустилось крепление, он дает ложный сигнал управления схеме принудительного холостого хода.

#9 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:36

Я бы проверил уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. И заодно подсос воздуха по впускному коллектору.

#10 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:49

Я бы проверил уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. И заодно подсос воздуха по впускному коллектору.

Проверка никогда не повредит, только причем здесь подсос на впускном коллекторе, если речь идет о кочках?. Да и как ты его проверишь, ведь это не омыливание трубочки под давлением.

#11 Gertcog

Gertcog

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 15 Июнь 2014 - 10:04

Вообще это проблема такая, что смотреть нужно. Но мне кажется что у тебя где то контакт пляшет. Посмотри всё внимательно.

#12 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Июнь 2014 - 00:08

Дополнительно глянь на место подсоединения реле, управляющее принудительным холостым ходом. Плохой контакт в колодке даст похожий результат.