Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не могу зарядить аккумулятор в ВАЗе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 16:02

Ребят подскажите почему не заряжается аккумулятор в ВАЗ?

#2 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 20:16

Сдох. Мерь плотность

#3 Vinsento

Vinsento

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 22:03

Сотри предохранитель на зарядку. Реле зарядки. Или генератор.

#4 Mihas

Mihas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 01:09

Зарядка то идет? Поподробней о проблеме.

#5 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 02:36

Предохранитель на зарядку новый, реле новое, вот с генератором не знаю ) ну может всё и из лампочки может быть ) аккумулятор кажется заряжается а лампочка горит

#6 Kirik

Kirik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 03:04

У меня допустим была проблема со щетками генератора. Поменял таблетку со щетками и все заработало. Тут много факторов быть может. Может и сам аккумулятор мозги парить. У меня было такое. Тоже плохо заряжался, в итоге оказалось что аккумулятор стоял 66 ампер) Хотя штатный генератор вроде выдает ток не более 45-55 ампер Так что тут все взаимосвязано. Нужно смотреть и разбираться.

#7 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 04:23

Я поменял таблетку и всё норм стало ) спасибо

#8 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Июнь 2014 - 09:17

Электронные реле (шоколадки или выносные) имеют свойство отказывать не полностью, удерживая напряжение в сети чуть выше 12 вольт. Тогда и лампа зарядки гаснет и АКБ не заряжается. Меняй заведомо исправным реле.

#9 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 07:38

Начни с проверки сигнала возбуждения, а затем проверь реле-регулятор.

#10 kreptsov

kreptsov

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:34

У меня подобная проблема- вроде и АКБ стоит на 55 ампер, но езжу много и по городу. Таксюки говорят, что при таком режиме батарея постоянно недозаряжается и следует раз в 2 недели ставить АКБ на подзарядку, всё собираюсь, но пока тепло и крутит тяну...

#11 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Июнь 2014 - 19:34

А может сам акум неисправен? Банку коротнуло или обсыпался?

#12 Сергей1493760661

Сергей1493760661

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 06 Июнь 2014 - 07:36

Ещё, как вариант,можно проверить диодный мост в генераторе. А лучше всего отнести генератор в мастерскую. Меньше будет гемора.

#13 Александр1493760659

Александр1493760659

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 07 Июнь 2014 - 10:28

У меня подобная проблема- вроде и АКБ стоит на 55 ампер, но езжу много и по городу. Таксюки говорят, что при таком режиме батарея постоянно недозаряжается и следует раз в 2 недели ставить АКБ на подзарядку, всё собираюсь, но пока тепло и крутит тяну...

Врут твои таксисты. При правильной настройке реле-регулятора, исправном генераторе стиль вождения не имеет никакого влияния на АКБ. Тем более, при регулярных поездках. Теоретически, к АКБ не нужно заглядывать вообще, пять лет она обязана прослужить беспрекословно.